Nika | Дата: Среда, 13.01.2010, 18:24 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
| Теоретически, если не брать в расчет потерю в трансмиссии, при хорошем сцепление колес, Нива может преодолеть подъем в 90 град. Понятно, что вертикальная езда – область фантастики. На практике все мы доступность склона определяем на глаз. Какие у кого рекорды в восхождениях на «горбы, горочки и горы»? Мы как-то взобрались на склон 40 градусов полюбоваться закатом. Но спуск потом пощекотал нервы всем: и водителю, и пассажирам. Поморосил дождик, и дорога не сопутствовала сцеплению. Слава Богу, удалось спуститься без происшествий. И еще маленький совет начинающим (профессионалы, думаю, знают). Если, взбираясь на склон, вы понимаете, что ваша Нива его не осилит – ни в коем случае не разворачивайтесь. Машина может перевернуться. На задней передаче спускайтесь обратно. Безопасность – прежде всего.
|
|
| |
Айрин | Дата: Четверг, 14.01.2010, 02:25 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Я на Ниве только в Карпатах ездила. Пассажиром в основном. Но за руль тоже садилась. Там такие подъемы есть (особенно после дождя) по глинистой разъезжающейся дороге, что и из Нивы выйти хочется, а дальше пешком. Ну а в градусах даже и не знаю, сколько. Тридцать, наверное. Ну тридцать пять на отдельных участках. Может быть.. Думаю, что при сорока пяти точно пешком пойду.
|
|
| |