Четверг
25.04.2024
00:24

Приветствую Вас Гость
RSS
Полноприводный занос - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » «НИВА» - технические проблемы » Секреты вождения «НИВ» » Полноприводный занос (как выходить из заноса на Ниве)
Полноприводный занос
pristДата: Четверг, 14.01.2010, 22:12 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Репутация: 0
Статус: Offline

Перед тем как пересел на Ниву ездил на переднеприводной машине. Там все понятно как выходить из заноса, руль в сторону заноса и порядок. Но первый снег показал, что Нива ведет себя по другому и приемы эти здесь не всегда срабатывают. Поделитесь опытом, бывалые?

Добавлено (14.01.2010, 22:09)
---------------------------------------------
Вот сегодня снова оказался в пикантной ситуации. Объезжал яму на дороге и рулем вильнул вправо. Однако, при попытке вернуть машину назад, зад поехал наружу вправо. Т. Е. случился классических занос. Вывернул руль вправо, в сторону заноса и чуть поддал газу. Но в ответ моя Нива чуть не юзом поплыла по скользкому снегу. Чтоя не правильно сделал?

Добавлено (14.01.2010, 22:12)
---------------------------------------------
Вот еще заметил, что моя Нива неадекватно ведет себя при торможении. А именно мне кажется что зад хватает, а перед проворачивается. Когда торможу машину ведет боком. Может быть нужно проверить все тормоза на дозировку тормозного усилия. ИМХО. Я прав?

 
vladtlfДата: Среда, 20.01.2010, 17:43 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline

Видите ли… Тут есть свои отличия. Если на автомобиле с передним приводом поддать газу при заносе имеет смысл, то на Ниве делать этого не стоит (поскольку передок вас не будет вытаскивать из заноса). Как и на любом другом автомобиле с задним приводом. Ну а проверить тормоза, безусловно, имеет смысл.
 
shestavinДата: Четверг, 03.06.2010, 23:04 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline

в первую очередь сбросить газ, руль поворачивать в сторону заноса и ни в коем случае резко не тормозить. на льду и ледяной колее о тормозах забыть вообще. у нивы короткая база и высокий кузов т.е. ценр тяжести выше. как только резко тормознул на скользкой дороге,машину крутит в одну секунду
 
DimonДата: Среда, 31.08.2011, 10:08 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline

НИВА - автомобиль с постоянным полным приводом. Правила вождения такие же как и на всех 4х4: http://www.drive-portal.ru/bezopasnost-dvizheniya/2817-kontroliruem-zanos-polnyi-privod-chast-3-a.html Что делать, если шины полноприводного автомобиля потеряли сцепление с покрытием и началось скольжение? Ответ один — не бросать педаль газа! Такая машина управляется в повороте только тягой. (Сам много раз в этом убеждался)
 
tima555Дата: Воскресенье, 10.02.2013, 11:19 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline

Всем привет. Чтобы хорошо справляться с заносами, можно пройти курсы экстремального вождения. Лично я именно так и сделал, мой инструктор обучил меня разным техникам, благодаря которым я в совершенстве освоил экстремальное вождение. Советую и вам так сделать.
 
Форум » «НИВА» - технические проблемы » Секреты вождения «НИВ» » Полноприводный занос (как выходить из заноса на Ниве)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Copyright MyNIVA.RU © 2008-2024. Дизайн © Yurich, тексты © Бунди.
При использовании текстовых и графических материалов сайта, обязательно указание
активной работающей гиперссылки, содержащей слова: Моя Нива.