Воскресенье
24.11.2024
13:10

Приветствую Вас Гость
RSS
Как вам Нива по проходимости? - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как вам Нива по проходимости?
Uakov-15Дата: Среда, 13.01.2010, 11:22 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline

Считается, что Нива одна из лучших российских автомобилей по проходимости. Ее часто сравнивают с УАЗом, который тоже обладает хорошей проходимостью. Так что же лучше? Я несколько раз ездил с отцом на ниве на охоту, где не очень хорошая дорога. Но машина выдержала все испытания, хотя дорога была ужасная. Отличная проходимость Нивы обусловлена высокой подвеской, ручной коробкой передач и полным приводом. Конечно, каждый владелец своей машины будет ее расхваливать и говорить, что она лучшая. А что вы можете сказать о проходимости Нивы, основываясь на своем опыте?

Сообщение отредактировал Uakov-15 - Среда, 13.01.2010, 11:22
 
Basyak-1Дата: Среда, 13.01.2010, 11:53 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline

«Нива» имеет постоянный полный привод. Концепция постоянного полного привода «Нивы» основана на «трех китах»: проходимость, управляемость и возможности производства (использование серийных деталей).
Нива имеет возможность вращаться на разных скоростях, благодаря межосевому дифференциалу. Но все же, несмотря на свои возможности в проходимости, она в основном рассчитана на эксплуатацию по твердым дорогам. И не стоит ее испытывать вне дорог,она может этого не выдержать.
 
lector1Дата: Среда, 13.01.2010, 11:59 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline

Главный недостаток этой машины, который чувствуешь на шосе - короткая база. Излишняя "прыгучесть", особенно на высоких скоростях, вызавает, мягко говоря, легкий мандраж. Зато на проселке (минимальные свесы) или в лесу (проходимость "между сосен") этот шоссейный недостаток превращается в достоинство. Так что - кому чего надо. Вряд ли человечество создаст когда-нибудь универсальный автомобиль, способный пролезть везде, быть комфортным на твердом покрытии, отличаться померным аппетитом, ну и, конечно же, не ломаться и не ржаветь 20 лет. А что ж тогда будуть кушать детки мировых автопроизводителей?

Сообщение отредактировал lector1 - Среда, 13.01.2010, 12:00
 
Basyak-1Дата: Среда, 13.01.2010, 12:02 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline

Эта машина была создана как внедорожник и вероятно следующие сто лет не покроются асфальтом. Помимо полного привода и раздаточной коробки у «Нивы» имеется понижающий редуктор, который позволяет ей карабкаться, как черепаха. Пусть эта машина и легче УАЗа, но она экономичнее. А в наш век кризиса это показатель.
 
AltrakoДата: Среда, 13.01.2010, 12:04 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline

Машина отличная (конечно не иномарка), использовал и на охоту, рыбалку и в самых тяжёлых условиях и она меня не разу не подвела. Был конечно проведен лёгкий тюнинг. Для наших дорог Нива в самый раз.В городе точно не застрянешь, а на природе если только на мосты сесть.
 
lector1Дата: Среда, 13.01.2010, 12:10 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline

А мы умудрялись и речку горную пересекать на Ниве, колеса на три четверти в воде были - проехали отлично. Это еще с учетом того, что дно речки было в булыжниках различных размеров. Некомфортно, конечно, но Нива свое сделала! После этого случая, отношусь к этой машине с большим уважением!
 
dinozavr85Дата: Среда, 13.01.2010, 19:29 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline

Хорошая проходимость обусловленна постоянным полным приводом, возможностью блокировки дифференциала, большим дорожным просветом (клиренсом) и короткими свесами спереди и сзади (именно короткими свесами, а не короткой базой). Это пожалуй главные параметры от чего зависит проходимость авто Нива.
 
pristДата: Среда, 13.01.2010, 21:20 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Репутация: 0
Статус: Offline

Вы правы насчет проходимости Нивы. Она конечно не танковая, однако во многих случаях и на многих видах бездорожья она не заставляет волноваться забуксуешь или нет. Идет просто как могучий корабль. А то, что кидает на и прыгает, так это последствия конструктивного характера ИМХо, ведь достаточно жесткая подвеска короткая база пржде всего для проходимости

Добавлено (13.01.2010, 21:16)
---------------------------------------------
Вот хочу поделиться восторгами по поводу так называемых Осбенностей постоянного полного привода Нивы. Она конечно не Субару, но ведь и не арба. Полны привод в силу своей конструкции утяжеляет машину, но же дает ей динамическую устойчивость на покрытии и уверенность в управлении. Ведь "гребут" все четыре.

Добавлено (13.01.2010, 21:20)
---------------------------------------------
Вот я недавно был приглашен в гости на новогодние праздники и приключилось нам попасть на бездорожье. Причем не какое-нибудь, не в грязь, в одно из самых противных в мокрый снег, приличной глубины. Однако первые метры поколено как говорится в снегу, уверенное движени и оставшаяся возможность маневра приятно порадовали. Так что склонен считаь, что проходимость нивы ее главное качество пусть даже в ущерб некоторы другим

Сообщение отредактировал prist - Среда, 13.01.2010, 21:10
 
NikaДата: Четверг, 21.01.2010, 15:03 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline

По проходимости Нива – просто молодчинка. Это ее качество, очевидно, ценили предыдущие хозяева нашей первой Нивы. Затасканная по лесам, по полям она была… На 70 км/час на трассе начинала вибрировать. Но супруг все подтянул, подремонтировал. И отправились мы в первое внедорожное путешествие. Там, где раньше нам приходилось оставлять машину и двигаться пешком, Нива продолжала упорно и уверено пробираться. Вот тогда-то я и оценила в полной мере все достоинства этой машины. И хотя для передвижения по городу используем Шкоду, от Нивы для вылазок на природу отказаться не можем. wink
 
БУДата: Четверг, 01.09.2011, 20:04 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline

да по проходимости Нивушка конечно ас. Молодцыбыли создатели, грамотные люди. Доработали всё до мелочей. И даже трамблёр был поставленвыше чем у всей классики. Чтобы наш Нивастый товарищ могпроезжать по любым лужам и не заливать при этом трамблёр! victory
 
breezy13Дата: Пятница, 15.08.2014, 18:37 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline

К сожалению, я не являюсь владельцем Нивы, но давно подумываю приобрести ее для поездок на даче - в лес за грибами или на озера за рыбой. Мое первое знакомство с проходимыми возможностями Нивы произошло пять лет назад на покатушках Хамеров в Тверской области, где меня попросили пофотографировать вязнущие в грязи Хамеры, но посадили почему-то именно в Ниву, почему я поняла позже. Хамеры тонули в Тверских болотах один за одним, а мы с товарещем на Ниве проскакивали по грязищи как по асфальту, да иеще умудрялись помочь вылезти эти махинам. Вот тогда то я и влюбилась в эту маленькую машинку Нива, которая на первый взгляд не внушила мне доверия, но оставила незабываемый отпечаток в памяти и душе.
 
alexrib87Дата: Вторник, 19.08.2014, 07:18 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline

Проходимость Нивы заслуживает, на мой взгляд, не только уважения, но и подражания. Из российских автомобилей вряд ли кто-то может встать в один ряд вместе с ней, если только УАЗ, но и он не всегда вытягивает. У меня была была Нива 3 года. Я ярый охотник и рыболов, так что моей машине приходилось не легко - и летом и зимой. В разную погоду она выручала. Никогда не забуду тот случай, когда застрял в каше из грязи, после проливного дождя во время охоты. Ни одна другая машина не смогла бы выехать из этого огромной лужи, но вот я на Ниве потихоньку это сделал, за что всегда буду помнить её добрым словом. Никогда она меня не подводила. Потом пришлось продать её, но сейчас хочу вновь взять Ниву, чтобы ездить на охоту.
 
уазоводДата: Суббота, 06.09.2014, 20:58 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline

А я,как уазовод с 10-летним стажем владения уазом,не стал бы сравнивать проходимость нивы и уаза. Внедорожные способности нивы весьма не плохи,но с уазом ее равнять не стоит все же smile Принимал я участие и в соревнованиях внедорожных,несколько  раз бывал и с призами,но нива это нива smile К тому же сейчас я обладатель как раз нивы 2121 smile Так что сравнивать могу с полным основанием. Нива для бездорожья все же сильно нежная машинка,уаз позволяет гораздо больше на бездорожье и более спокойно переносит все тяжести бездорожья.Хотя бывало на соревнованиях,что и нива объезжала нас застрявших на уазе и не раз такое бывало smile А сколько нив я перетаскал на веревке!С различными поломками,на том самом бездорожье,не сосчитать. А сейчас вот сам осваиваю сей автомобиль-нива.И не скажу что он мне не нравится.Маловат вот только чутка biggrin
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Copyright MyNIVA.RU © 2008-2024. Дизайн © Yurich, тексты © Бунди.
При использовании текстовых и графических материалов сайта, обязательно указание
активной работающей гиперссылки, содержащей слова: Моя Нива.