Знаю, что многие сталкиваются с прблемой отопления в Ниве. Я тоже с ней столкнулась и хочу поделиться своим опытом по этой теме. Уменя дул прохладный воздух из отопителя, хотя все задвижки были открыты. Мне сменили термостат и продули систему. Теперь в машине жара и печка работает отлично. Да, еще внизу справа от педали газа есть рычажок, который перекрывает воздух идущий к ногам и направляет его в верх (т.е. снизу перестает дуть, а дует только вверх, на лобовое стекло). Чтобы дуло на ноги нужно его открыть.
А в чем, собственно говоря, вопрос. Отопление практически во всех отечественных автомобилях значительно страдает. Только в некоторых работает мощнее, а некоторых слабее. В целом же, все очень не удобно. Может быть Соллерс теперь что-нибудь придумают.
Да, во всех отечественных автомобилях отопления хромает, что является одной из проблем наших машин. Раньше у нас была девятка и отопление в машине было неплохое, а в Ниве отопление нормальное, но зимой в них прохладно. В ниве- шевроле отопление куда лучше, что делает большой плюс машине. Сейчас у нас иномарка, но и у нее в сильные морозы замерзает тосол и дует холодным воздухом, поэтому проблема с отоплением есть во многих машинах.
Да-ааа. Уже говорили про печку в нивах. К сожалению и в новых Шнивах отопление глаз, точнее тело не радует. Оно вроде бы есть, а вроде бы и нет его. Многие хвалят отопление новых машин, но думается что такой вопрос как проблемы с обогревом в наших широтах должен решаться на отлично. Но похоже и здесь загвоздка. Но думаю прорвемся.
Добавлено (13.01.2010, 23:49) --------------------------------------------- Распределением воздушных потоков попрежнему заведуют всякие заслонки, придуманные при царе горохе. Ведь можно же избежать ненужных потерь теплого воздуха. Не такой уж там объем салона в ниве, да и в других машинах. Воздуховоды нужно проложить правильно, да установить качественную сплит-систему, а не щитки, управляемые рычажками. И тогда все придет в норму.
Если честно, я вообще не понимаю, о чем Вы тут рассуждаете. В моей Ниве 21213 печка просто Африка, на ноги включишь поток воздуха, и через 15 минут ноги просто горят. Совет один, заливайте в систему качественный антифриз, а не "паленый" тосол и хотя бы раз в 2 года промывайте систему и Вам будет счастье. Из всех наших машин Нива самая теплая за счет того, что печка отапливает меньшую площадь. Не забывайте следить за температурой открывания термостата. Вот и все рекомендации.
Да что не говори отопление в наших машинах хромает. Зимой в городе со включенной печкой можно замерзнуть, а на трассе приходится окна приоткрывать, иначе ташкент. А самое главное, хотябы раз в два года разбирать печку и промывать радиатор, иначе он зарастает грязью не только с наружи, но и внутри.