Переделать на ижектор
|
|
lector1 | Дата: Среда, 13.01.2010, 12:12 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
| Постепенно занимаюсь ремонтом старенькой Нивы. После окончания кузовных работ встал моя Нива ждет двигатель. Вот подумываю переделать движок с карбюратора на инжектор, целесообразно ли это, каких затрат потребуют двигатель, проводка, электроника и панель приборов. Может дешевле купить вообще новый движок с электроникой, ведь вмести с ним, я получу и новое навесное оборудование.
|
|
| |
Altrako | Дата: Среда, 13.01.2010, 12:13 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
| Если капитально делать кузов, двигатель, переделывать карбюратор на инжектор. Дешевле купить новую Ниву, чем заниматься ТАКИМ капитальным ремонтом. Посчитай финансовые затраты, плюс твоя работа. Делай с карбюратором и продавай. А чтоб с карбюратора на инжектор переходить, то судя по описанию твоей машины. Стоить это будет почти как твоя машина. Это нерационально.
|
|
| |
prist | Дата: Среда, 13.01.2010, 23:53 | Сообщение # 3 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Репутация: 0
Статус: Offline
| Переделать на инжектор можно, но как говорится сложно. Вам придется не просто приладить сам блок инжектора, но еще всякие там датчики воздушные, настроить ситему управления впрыском топлива. отладить контролер. Наверное ради интузиазма можно ввзяться в авантюру. Но правда если есть деньги - купите новую машину
|
|
| |
angel_007 | Дата: Среда, 20.01.2010, 20:00 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
| Новая машина хорошо, но есть еще финансовый вопрос, в ремонт вкладываешь больше, но в рассрочку, к тому же я много делаю сам. Свою старушку продам, а что на это возьмешь? Еще больший хлам, и опять вкладывать в ремонт? Так что лучше потихоньку восстанавливать и делать то, что тебе хочется с двигателем, ходовой, с салоном и внешним видом. Моя Нива уже почти в порядке, деньги вложены и об этом не жалею.
Сообщение отредактировал angel_007 - Среда, 20.01.2010, 20:21 |
|
| |
Basyak1 | Дата: Среда, 20.01.2010, 20:42 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
| Переделать сложно, но можно. головку и навесное взять с новых моделей ВАЗа и перебрать. Только я бы не стал этого делать. Пока нет морозов это неплохо Но вот могут возникнуть проблемы в зимний сезон. Есть одна болезнь инжекторов. В форсунках замерзает конденсат и запуск двигателя становится не возможен, пока не отогреете машину. Так что, решать Вам.
|
|
| |
Alex | Дата: Среда, 20.01.2010, 20:46 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
| Сделать можно все, но главное рассчитать экономический эффект от данной затеи и время, которое может можно потратить более рационально. Я считаю, что овчинка не стоит выделки. Но если Вы "интузазист" и не привыкли себе ни в чем отказывать, то тогда дерзайте. При этой переделке от Вашей старой Нивы в конечном результате останется кузов, ходовая и коробка с раздаткой, оцените их состояние. Может проще, быстрее и дешевле купить другую машину?
|
|
| |