Четверг
21.11.2024
22:28

Приветствую Вас Гость
RSS
Чёрный дым - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Чёрный дым
frau-assaДата: Среда, 13.01.2010, 12:20 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline

При прогреве с утра в моей Ниве, из глушителя валит чёрный дым, но масла он не жрёт! Ломаю себе голову что это может быть! На СТО отмалчиваются! Говорят что это проблема в бензине! Но я заливаю 93! Подскажите может кто из вас сталкивался с данной проблемой!
 
vanushakotДата: Среда, 13.01.2010, 18:00 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline

Если масло не ест, то нужно проверить карбюратор. Возможно с утра при прогреве идет повышенный расход топлива. Если после прогрева дым пропадает, значит нужна регулировка. Но я бы и попробовал заправится на другой заправке. Бывает, что машина дымит из-за плохих присадок в бензине.
 
TOHAДата: Среда, 13.01.2010, 18:30 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline

Мой друг сталкивался с такой проблемой. Что он только не делал проверял масло постоянно. Заливал бензин другой марки. Ничего не помогало. Он снял карбюратор помыл его продул как следует. Все равно не помогло . Потом купил новый карбюратор отрегулировал его и черный дым пропал. попробуй.
 
pristДата: Среда, 13.01.2010, 23:28 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Репутация: 0
Статус: Offline

С похожей проблемой сталкиваются обладатель Фокусов, как ни странно. Некоторые объясняют это "холодным" двигателем, неполным сгоранием топлива или каким-либо превратностями с катализатором. Но на ниве нет катализаторов (пока), значит наверное неполное сгорание топлива ИМХО.

Добавлено (13.01.2010, 23:28)
---------------------------------------------
Если подозреваете, что виноват карбюратор, то одним из решений может быть переделка нивы под инжектор. Конечно это затратно но зато вы получите соверешенно другой автомобильс другими. Ведь инжектор это залог более стабильной и надежгой работы двигателя

 
Basyak1Дата: Среда, 20.01.2010, 21:58 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline

Пока не прогреется двигатель смесь идет в двигатель, обогащенной. Проверьте на прогретом двигателе СО и если оно не превышает, не ломайте себе голову. Если же оно будет выше нормы, нужно перебирать карбюратор. В нем есть пару каналов с иголку, которые влияют на обогащение смеси, но опять же, нужно знать где они.
 
AlexДата: Среда, 20.01.2010, 22:41 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline

Черный дым - это показатель того, что смесь топливо - воздух, очень богатая в сторону топлива. Необходима проверка и регулировка карбюратора. Только бывали случаи, когда регулировка и ремонт старого карбюратора по стоимости выливался в цену нового. Может быть разумнее сразу купить новый?
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Copyright MyNIVA.RU © 2008-2024. Дизайн © Yurich, тексты © Бунди.
При использовании текстовых и графических материалов сайта, обязательно указание
активной работающей гиперссылки, содержащей слова: Моя Нива.