Было время когда моя Нива не тянула. Точнее двигатель не набирал мощности. Дело оказалось в карбюраторе. Я поменял все жиклеры. Вроде стала работать. Но не давно опять та же история. Жиклеры в порядке. Сам двигатель недавно перебрал. Что может быть? Дайте ответ.
Если двигатель не набирает мощности и началось это именно после переборки, то первым делом нужно проверить газораспределение т. е. Снять крышку клапанов и совместить звёздочку распредвала (сверление) с меткой на постели распредвала, проворачивая двигатель, приэтом метка на шкиве коленвала должна совпасть с меткой на передней крышке двигателя, там их 3 , желательно чтобы с первой по ходу. Если не совподают , то нужно перекинуть цепь и подогнать , смотреть внимательно при натяжке цепи метки могут сбиться.После всего этого установите бегунок трамблёра ровно на 4 ый цилиндр.Соберите всё на место и пробуйте запускать двигатель, потом подрегулируите трамблёром.Это одна из причин, а вообще их очень много.
Полностью не согласен с предыдущим аппонентом. Смотреть первым делом нужно газораспределение, это абсурд. Если бы метки не совпадали, не завели бы двигатель. Он бы стрелял, троил бы, но не работал бы. Двигатель перебрал, карбюратор в порядке, смотри зажигание. Просто отпусти трамблер и на работающем двигателе отрегулируй момент зажигания. Бензин идет сомнительного качества, поэтому и зажигание разное. На один позднее, а на другой раннее.
Соверешенно согласен с Ваsук1. по моему дело не в газораспределении. При подобных случаях как правило виноват карбюратор - этот вечная ахилесова пята. Или пресловутый трамблер со своими контактами и проводками, которые то и дело барахлят. Да и бензин не надо сьрасывать со счетов.
Приветствую. Такая проблема. Не тянет машина, на трассе набираю разгон, скорость 80 на пятой, педаль в полу, больше не набирает. Потом порой едет вроде ничего. На горку с порядочного разгона не идет, постепенно теряет скорость и с 4 приходится переходить на 3, и то потом с горем пополам. При старте, если газку не поддать, глохнет иногда. Делал диагностику, покозала множественный пропуск в зажигании 2 -го котла. Давление замерял в движке, показала 13 очков помоему. Свечи поставил недавно Бош Платинум, без изменений. Заменил потом провода на свечи, и о чудо,- полетела. Радость была не долгой, через неделю-другую все вернулось на круги своя. Поменял все фильтры, моторчик на бензонасосе, промыл инжектор,- не помогло. По сему прошу у Вас помощи, подскажите. С ув.
Заранее извиняюсь за некропост, но ситуация совпадает почти полностью с предыдущим постом. Делал почти в точности как и он, не помогает. Замечу единственное, что если догнать до 4к+ оборотов, двигатель восстанавливает мощность и резко начинает разгоняться. Такое ощущение что там что то "пробивает". Искал инфу на разных сайтах, ответы противоречивы, может тут что то дельное подскажете. Заранее отвечу на вопрос: почему не в сервис? 1. Нет нормального мастера по нивам поблизости 2. Люблю делать сам.