Пятница
22.11.2024
05:03

Приветствую Вас Гость
RSS
Lada 4x4 M - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Lada 4x4 M
gamanukelДата: Среда, 13.01.2010, 12:32 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline

Поговорим про новую Lada 4x4 M !Lada 4x4 M не сильно отличается от предыдущей машины! Тесты указали, что хорошо стало работать сцепление –давление на педали стало меньше. Минусы – не изменили коробку передач. Чтобы включить вторую или четвертую скорость, водителю нужно наклоняться вперед.

---------------------------------------------
Рассмотрим внутренние части. Здесь почти ничего не изменилось.Передняя панель осталась такойже.А появитилась приборы от автомобиля «Самара 2». Она имеет часы, вольтметр и указатель температуры воздуха на улице. Журналисты говорят, которые уже катались на новой «Ниве», :информация с новых приборов читается лучше и угловатый козырек хорошо закрывает от солнца.

 
koschkaДата: Среда, 13.01.2010, 12:33 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline

Lada 4x4 M это конечно хорошо, новая машина, но если уж выпускать новую, то нужно ее улучшить. Двигатель практически не переделали, поменяли пару подшипников. Подвеска с Chevrolet Niva, немного улучшили начинку салона. Внешне поменяли подфарники, прицепили хорошие зеркала заднего вида, и все машина готова. Ну улучшили сцепление за счет диска нормального и все, а с какого материала они сделали кузов, явно не с того, что 74-м, которые не гниют как теперешние. Мне кажется выпуск модели с таким малым усовершенствованием, выброшенные на ветер деньги.
 
Ali-gafrenДата: Среда, 13.01.2010, 12:34 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline

Ну в 70-х кузова были оцинкованные, что теперь об них вспоминать. Если бы сейчас кузова ставили такие же, то и стоимость автомобиля была бы другая. А во вторых сейчас вряд ли кто-то собирается эксплуатировать автомобиль в течении таких сроков. Проще купить новый.
 
LaCheyДата: Среда, 13.01.2010, 12:35 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline

ВАЗ-2121 «Нива» классика советских времен, хоть ресурс двигателя для современных машин слишком мал, как и у всех жигулей, но в этой машине есть свои прелести: во-превых это все-таки внедорожник, во-вторых если установить ГБО (газо-балонное оборудование), то езда на машине становится практически бесплатной, тем более ГБО довольно-таки беспроблемно устанавливается на эту машину.
 
Ali-gafrenДата: Среда, 13.01.2010, 12:37 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline

Как бы ни ругали наш автопром, но все-таки согласитесь, там где Нива пройдет - не всякий зарубежный внедорожник осилит. Мы просто на Кавказе по непролазным горам такие кренделя на Ниве выделывали, что те, кто на иномарках внедорожниках следом ехали, и не мечтали повторить за нами.

Сообщение отредактировал Ali-gafren - Среда, 13.01.2010, 12:37
 
LaCheyДата: Среда, 13.01.2010, 12:38 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline

Quote (Ali-gafren)
Как бы ни ругали наш автопром, но все-таки согласитесь, там где Нива пройдет - не всякий зарубежный внедорожник осилит.

Согласен. Более того, предлагаю голосовать не словами, а кошельком. И даже не нужно мериться с импортными вездеходами. У нас в Украине, к примеру, Шева Нива и просто Лада Нива (российская) рознятся по ценам в пропорции 17300 у.е. : 12000 у.е. Чего там в облизанную Шеву напихали - знать не хочу. Лада 4х4 брутальный (и всепролазный) мужской авто. Его и куплю весной. Думаю, цена еще вкусней будет.

 
pristДата: Среда, 13.01.2010, 23:41 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Репутация: 0
Статус: Offline

Да, что ни говори Нива проходимец точнее проходимка еще та. Эти качества у нее не отнимешь. Если бы такой же уровень был бы по другим параметрам. Взять к примеру салон автомобиля так без слез не взглянешь. Нет дерева и кожи не нужно, но хотя бы добротный пластик и дизайн поинтереснее.

Добавлено (13.01.2010, 23:34)
---------------------------------------------
Да вот еще несомненым плюсом явилась бы серьезная модернизация коробки, да вообще всей трансмисии, а то так, пару шестерен заменили и вот на тебе новая механическая начинка. А коробка страдает попрежнему теми же недостатками.

Добавлено (13.01.2010, 23:37)
---------------------------------------------
Очень нравится мне ход новой нивы. По моему мнению он стал более мягким, кам-то более элегантным плавным. И на трассе Шеви ведет себя достойно, только вот опять же чувствуется тяжелая трасмисия. А так качества достойные. Отдельно хочу похвалить подвеску: энергоемкая, солидная. На прочность не проверял, но пока не подводила.

Добавлено (13.01.2010, 23:41)
---------------------------------------------
А вот двигатель не ахти ИМХО. Я хотел бы чтоб он был помощнее. Тогда наверное и огрехи, связанные с тяжелой трансмиссией не так заметны были бы. Ему бы при таких параметрах около трех литров с лихвой бы хватило. Раз уж используют Шеви как вездеход, то сердце должно быть вездеходным.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Copyright MyNIVA.RU © 2008-2024. Дизайн © Yurich, тексты © Бунди.
При использовании текстовых и графических материалов сайта, обязательно указание
активной работающей гиперссылки, содержащей слова: Моя Нива.