nivin | Дата: Среда, 13.01.2010, 15:48 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
| Любители испытать свою Ниву должны знать, что сугробы выше дорожного просвета Вашего автомобиля (т.е. хотя бы на уровне кузова), для него могут стать непреодолимым препятствием, даже если это сугроб на обочине, сделанный снегоочистительной машиной. На скорости ещё как-то пробиться можно и то нужно показать класс в том, как Вы чувствуете родную Ниву. Но уж если остановился - жди беды. Нива ляжет на "брюхо" (её вес не позволит так продавить снег, чтоб зацепить не зыбкую основу) и без посторонней помощи будет не обойтись.
|
|
| |
lector1 | Дата: Среда, 13.01.2010, 15:49 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
| Чтобы с наименьшими потерями пробраться по заснеженной дороге нужно следовать золотому правилу внедорожного вождения: "Больше ходишь - дальше едешь". Вначале надо вылезти из Нивы и оценить толщину снежного покрова. Знатоки утверждают, что если глубина плотно слежавшегося снега больше, чем половина высоты колеса Нивы, то лучше возвращаться назад. Колеса машины обязательно в зимней резине, причем шипованной. А еще для того, чтобы сделать лучше проходимость Нивы по снегу, надо скинуть давление в шинах до 0,8-1 атмосферы. Важным моментом станет наличие лебедки с набором удлинительных тросов.
|
|
| |