Понедельник
25.11.2024
03:57

Приветствую Вас Гость
RSS
ГУР на Ниве. - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
ГУР на Ниве.
bija89Дата: Среда, 13.01.2010, 12:56 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline

С гидроусилителем Нива легче управляется. Но не всегда. Руль стал легким, даже порой слишком легким, с размазанным положением "ноль". Если вне дороги это заметно мало, то на трассе эта пустота настораживает. ГУР впервые поставили на обновленную Ниву 21214 , и он в этой машине явно не лишний. В управлении он придает уверенности на бездорожье.
 
Basyak1Дата: Среда, 13.01.2010, 18:47 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline

Гидроусилитель руля, это очень хорошая вещь. Не важно управляете ли вы по бездорожью или по хорошей трассе. Гидроусилитель придает облегчение при маневрировании, что вы уже и почувствовали. А по трассе рулем, практически, не работаешь. Пройдет немного времени и вы привыкнете и убедитесь в этой полезной вещи.
 
pristДата: Среда, 13.01.2010, 22:46 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Репутация: 0
Статус: Offline

Знаете на некоторых машинах (импортных) есть двухрежимный гидро- или электроусилитель. Так вот он позволяет выбирать режимы серво привода для езда на трассе или маневров. Ниве крайне нужен подобный девайс.

Добавлено (13.01.2010, 22:43)
---------------------------------------------
Но у гидроусилителя есть обратная сторона. Он, во-первых требует точной регулировки или настройки. Смысл этих действий в том, чтоб соблюсти равновесие между сервоусилием и информативностью рулевого управления. Потому что пустой руль тоже не добавляет упраляемости, а наоборот лишает водителя чувства дороги

Добавлено (13.01.2010, 22:46)
---------------------------------------------
Гудроусилитель при всей его замечательности требует соответствующего ухода и соблюдения режимов эксплуатации. Нужно знать, что он содержит особое масло, нужно ему для работы и оно при неправильной работе ГУР вытекает. Поэтому изредка осматривайте корпус ГУР. Также категорически нельзя вращать руль при выклученном зажигании иначе механизму "голову свернете"

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Copyright MyNIVA.RU © 2008-2024. Дизайн © Yurich, тексты © Бунди.
При использовании текстовых и графических материалов сайта, обязательно указание
активной работающей гиперссылки, содержащей слова: Моя Нива.