Знаете на некоторых машинах (импортных) есть двухрежимный гидро- или электроусилитель. Так вот он позволяет выбирать режимы серво привода для езда на трассе или маневров. Ниве крайне нужен подобный девайс.Добавлено (13.01.2010, 22:43)
---------------------------------------------
Но у гидроусилителя есть обратная сторона. Он, во-первых требует точной регулировки или настройки. Смысл этих действий в том, чтоб соблюсти равновесие между сервоусилием и информативностью рулевого управления. Потому что пустой руль тоже не добавляет упраляемости, а наоборот лишает водителя чувства дороги
Добавлено (13.01.2010, 22:46)
---------------------------------------------
Гудроусилитель при всей его замечательности требует соответствующего ухода и соблюдения режимов эксплуатации. Нужно знать, что он содержит особое масло, нужно ему для работы и оно при неправильной работе ГУР вытекает. Поэтому изредка осматривайте корпус ГУР. Также категорически нельзя вращать руль при выклученном зажигании иначе механизму "голову свернете"