Да, двигатель действительно слабоват, вот если бы литра два или лучше два с чечтвертью, тогда было бы здорово. Да хотелось бы более тихой трансмиссии и может быть менее инерционной, хотя это м.б. с этим двигателем.Добавлено (13.01.2010, 22:30)
---------------------------------------------
Нельзя забывать о качестве отделки салона. Нивочка хотя и воспринимается как утилитарный автомобиль, однако это не повод к тому, чтоб панель делать из "отходов" пластмассовой промышленности.
Добавлено (13.01.2010, 22:34)
---------------------------------------------
Вопль души это зеркала на ниве. Боковые зеркала напоминают карманное дамское, что в нем можно увидеть кроме зоны Т. Салонное зеркало несмотря на то, что позволяет видеть дорогу сзади, всетаки при взгляде в него не пропадает чувство некоторой дезориентации в пространстве ИМХО.
Добавлено (14.01.2010, 04:39)
---------------------------------------------
Снова хочу сказать о Ниве о ее устойчивости на дороге именно благодаря полному приводу она хорошо ведет себя на льду и позволяет при наличии опыта выходить из заноса
Добавлено (14.01.2010, 22:22)
---------------------------------------------
Вот некоторые субъективные мнения и ощущения по работе гидроусилителя. Я стал замечать, что когда входишь в поврот, ощущуается некоторое подрагивание и шипение. Я не знаю нормаольно это или нет, но меня беспокоит подобный режим работы. Жду мнений.
Добавлено (14.01.2010, 23:32)
---------------------------------------------
Вот еще одно замечание. Теперь по поводу коробки переключения передач. Как и в старой коробке здесь призодится наклонняться при включении передач. Это конесно не криминал, но ведь можно было избавиться от этого.