Четверг
21.11.2024
22:16

Приветствую Вас Гость
RSS
Достоинства и недостатки Нивы - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Достоинства и недостатки Нивы
oleg1982Дата: Среда, 13.01.2010, 18:34 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline

Дорогие друзья хочу поделиться личным опытом о достоинствах и недостатках Нивы 212300. Начнем с салона: широкий салон, вместительность по оптимальному комфорту расчитана на 4-х человек. Багажник при складывании задних сидений довольно вместительный. Посадка всех кресел высокая, спереди удобная, а вот задним пассажирам отодвинутые назад передние сиденья оставляют слишком мало места для ног.
Обогрев салона очень хороший, но несмотря на все регулировки на консоли работают всего три положения. Двигатель честно говоря для такой машины хотелось бы мощнее. Во-первых при обгоне нет того результата какого бы хотелось, во-вторых был бы мощнее двигатель проходимость Нивы была бы значительно лучше. Электрооборудование особых проблем не доставляет, за исключением замков дверей и багажника. Подвеска мне нравится проглатывает все неровности дороги. Вообщем машиной я доволен, но стоимость ее лично мое мнение должна быть меньше.
 
tr1kur1llaДата: Среда, 13.01.2010, 18:49 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline

Прочитал ваше сообщение о недостатках и достоинствах Нивы 212300 хотелбы подчеркнуть такой очень серёзный недостаток как слабый двигатель,нехватает тяги,если жмешь на педаль газу машина едет если отпускаешь очень заметно уменьшает скорость. Вместительность салона невелика но машину делали не для удобств.Подвеска хорошая но шумоизоляция плохая. Можно было и получше, а так в остальном я доволен.
 
pristДата: Четверг, 14.01.2010, 23:32 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Репутация: 0
Статус: Offline

Да, двигатель действительно слабоват, вот если бы литра два или лучше два с чечтвертью, тогда было бы здорово. Да хотелось бы более тихой трансмиссии и может быть менее инерционной, хотя это м.б. с этим двигателем.

Добавлено (13.01.2010, 22:30)
---------------------------------------------
Нельзя забывать о качестве отделки салона. Нивочка хотя и воспринимается как утилитарный автомобиль, однако это не повод к тому, чтоб панель делать из "отходов" пластмассовой промышленности.

Добавлено (13.01.2010, 22:34)
---------------------------------------------
Вопль души это зеркала на ниве. Боковые зеркала напоминают карманное дамское, что в нем можно увидеть кроме зоны Т. Салонное зеркало несмотря на то, что позволяет видеть дорогу сзади, всетаки при взгляде в него не пропадает чувство некоторой дезориентации в пространстве ИМХО.

Добавлено (14.01.2010, 04:39)
---------------------------------------------
Снова хочу сказать о Ниве о ее устойчивости на дороге именно благодаря полному приводу она хорошо ведет себя на льду и позволяет при наличии опыта выходить из заноса

Добавлено (14.01.2010, 22:22)
---------------------------------------------
Вот некоторые субъективные мнения и ощущения по работе гидроусилителя. Я стал замечать, что когда входишь в поврот, ощущуается некоторое подрагивание и шипение. Я не знаю нормаольно это или нет, но меня беспокоит подобный режим работы. Жду мнений.

Добавлено (14.01.2010, 23:32)
---------------------------------------------
Вот еще одно замечание. Теперь по поводу коробки переключения передач. Как и в старой коробке здесь призодится наклонняться при включении передач. Это конесно не криминал, но ведь можно было избавиться от этого.

 
AlexДата: Среда, 20.01.2010, 21:55 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline

Quote (prist)
Да, двигатель действительно слабоват, вот если бы литра два или лучше два с чечтвертью, тогда было бы здорово. Да хотелось бы более тихой трансмиссии и может быть менее инерционной, хотя это м.б. с этим двигателем.
Не забывайте, пожалуйста, что масса "Нивы" мала для двигателя в 2.5 литра, будет "козлить" на трассе еще сильнее, а того и гляди на взлет уйдет. biggrin Да и задачи перед ней ставятся другие, создавалась она как машина повышенной проходимости, а не гоночный болид. "Нельзя объять необъятное". Козьма Прутков". Трансмиссия действительно шумновата, но наши "Кулибины" научились делать дополнительную шумоизоляцию коробки и раздатки. А зеркала я давно поменял. biggrin
 
АртемДата: Суббота, 15.10.2011, 18:22 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline

Quote (Alex)
Не забывайте, пожалуйста, что масса "Нивы" мала для двигателя в 2.5 литра, будет "козлить" на трассе еще сильнее, а того и гляди на взлет уйдет. biggrin Да и задачи перед ней ставятся другие, создавалась она как машина повышенной проходимости, а не гоночный болид. "Нельзя объять необъятное". Козьма Прутков". Трансмиссия действительно шумновата, но наши "Кулибины" научились делать дополнительную шумоизоляцию коробки и раздатки. А зеркала я давно поменял.


Это точно...
 
уазоводДата: Суббота, 06.09.2014, 21:06 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline

На мой взгляд у нивы только два достоинства-вне дорожные качества и ее цена smile
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Copyright MyNIVA.RU © 2008-2024. Дизайн © Yurich, тексты © Бунди.
При использовании текстовых и графических материалов сайта, обязательно указание
активной работающей гиперссылки, содержащей слова: Моя Нива.