Quote (Basyak1)
Наша НИВА бензиновая и мороза не боится. Гараж здесь не при чем и тем более зажигание. Единственная проблема с которой я сталкивался, при сильных морозах, это разряд аккумулятора. Если аккумулятор хороший, то при выжатом сцеплении, 3-4 оборота коленчатого вала и двигатель заводится.
Позвольте с Вами не согласиться, нужно уточнить какое зажигание стоит, контактное или бесконтактное. Если контактное, старый вариант, то необходимо периодически проверять и регулировать зазор в контактах, а лучше поменять на бесконтактное. А еще есть общие рекомендации для всех марок автомобилей при подготовке к зимнему периоду эксплуатации: 1. Заменить свечи и выставить в них зазор. 2. Заменить бронепровода. 3. Проверить плотность электролита в аккумуляторе и зарядить его. 4. Проверить работу генератора. 5. При коротких зимних поездках стараться по минимуму давать нагрузку на электрические цепи, так как аккумулятор не успевает заряжаться.