Среда
18.09.2019
00:52

Приветствую Вас Гость
RSS
Блог ГлавнаяРегистрацияВход
Меню
  • Главная страница
  • Общие сведения
  • История создания
  • Начало производства
  • Устройство ВАЗ-2121
  • Какой привод у «Нивы»?
  • Полноприводные авто
  • Эксплуатация «Нивы»
  • Возможности «Нивы»
  • Ремонт «Нивы»
  • Нива-видео
  • Разное
  • Статьи
  • Файлы
  • Сайты
  • Карта
  • Игры
  • Кф
  • Автоновинки

    Форум Моя Нива
  • Свет и оптика на Ниве (2)

  • Свет (1)

  • система охлаждени (1)

  • Какие колеса подходят на «Ниву»? (8)

  • Тормоза (1)

  • Форма входа
    Поиск
    Сегодня в автомире
    Календарь
    «  Ноябрь 2008  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    Объявления
    Интернет-магазин Автолитература.ру
    Про «Мою НИВУ»
  • На сайте «Моя НИВА» можно найти различную информацию про автомобиль Лада 4x4 (выпускавшийся раньше как ВАЗ-2121 Нива). Устройство, особенности эксплуатации, ремонт и тюнинг Нивы, видео и фото Lada 4x4 - обо всём этом читайте и смотрите здесь. Добро пожаловать!

  • Занимательное

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Архив записей
    Главная » 2008 » Ноябрь » 4 » ВАЗ-210934 «Тарзан»
    12:45
    ВАЗ-210934 «Тарзан»



    ВАЗ-210934 «Тарзан» — базовая модель семейства полноприводных автомобилей, разработанных дизайн-группой «DECON» и подготовленных совместно с фирмой «Лада-Консул» к производству в АО «АВТОВАЗ». При разработке «Тарзана» использовались серийные узлы и арегаты автомобилей ВАЗ. «Тарзан» — это автомобиль с колесной формулой 4х4, объединивший в себе комфорт переднеприводных автомобилей семейства «Самара» и проходимость «НИВЫ», который можно с успехом использовать как на скоростном шоссе, так и на бездорожье.

    Доработанный кузов установлен на несущей раме посредством резинометаллических элементов. Рамная конструкция «Тарзана» позволила повысить прочность и долговечность, снизить уровень шумов и вибрацию в салоне. Благодаря удлиненной базе и независимой задней подвеске поведение автомобиля на высоких скоростях стало более уверенным, а ход плавнее и мягче. Новаторский дизайн накладных пластмассовых элементов кузова придает автомобилю новый оригинальный образ, сохраняя преемственность облику «Самары».

    Модификации:

    Производится с двигателем с распределенным впрыском рабочим объемом 1,7 л (ВАЗ-21214) и 1,8 л (ВАЗ-2130-20). Существуют модификации с 3-дверным кузовом ВАЗ-210834.


    ВАЗ-210834 Тарзан


    Краткая характеристика:

    Автомобиль ВАЗ-21093 "Тарзан"-базовая модель полноприводных автомобилей. Силовой агрегат, трансмиссия и ходовая часть использованы от ВАЗ-21213. "Тарзан"-это автомобиль с колесной формулой 4х4, объединивший в себе комфорт переднеприводных автомобилей семейства "Самара" и проходимость автомобилей "Нива", который можно использовать как на скоростном шоссе, так и на бездорожье.

    Доработанный кузов от ВАЗ-21093 установлен на несущей раме посредством резинометаллических элементов. Кузов крепится к раме в восьми точках. Рамная конструкция позволила повысить прочность и долговечность, снизить уровень шумов и вибрации в салоне. Благодаря удлиненной базе и независимой задней подвеске, поведение автомобиля на высоких скоростях стало более уверенным, а ход плавней и мягче. Задние тормоза дисковые.



    Просмотров: 11213 | Добавил: nivin | Теги: серийные узлы и арегаты, 210934 «Тарзан», проходимость «НИВЫ», колесной формулой 4х4, ход плавнее и мягче | Рейтинг: 3.0/16

    Copyright MyNIVA.RU © 2008-2019. Дизайн © Yurich, тексты © Бунди.
    При использовании текстовых и графических материалов сайта, обязательно указание
    активной работающей гиперссылки, содержащей слова: Моя Нива.