Четверг
21.11.2024
16:38

Приветствую Вас Гость
RSS
Начало ГлавнаяРегистрацияВход
Меню
  • Главная страница
  • Общие сведения
  • История создания
  • Начало производства
  • Устройство ВАЗ-2121
  • Какой привод у «Нивы»?
  • Полноприводные авто
  • Эксплуатация «Нивы»
  • Возможности «Нивы»
  • Ремонт «Нивы»
  • Нива-видео
  • Разное
  • Статьи
  • Файлы
  • Сайты
  • Карта
  • Игры
  • Кф
  • Автоновинки

    Форум Моя Нива
  • Свет и оптика на Ниве (2)

  • Свет (1)

  • система охлаждени (1)

  • Какие колеса подходят на «Ниву»? (8)

  • Тормоза (1)

  • Форма входа
    Поиск
    Сегодня в автомире
    Календарь
    «  Ноябрь 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    252627282930
    Объявления
    Интернет-магазин Автолитература.ру
    Про «Мою НИВУ»
  • На сайте «Моя НИВА» можно найти различную информацию про автомобиль Лада 4x4 (выпускавшийся раньше как ВАЗ-2121 Нива). Устройство, особенности эксплуатации, ремонт и тюнинг Нивы, видео и фото Lada 4x4 - обо всём этом читайте и смотрите здесь. Добро пожаловать!

  • Занимательное

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Архив записей


     
         Знаменитый внедорожник «Нива», ставший знаковым в мировом автостроении, был запущен в серию в 1977 году.
         Концепция универсального внедорожника для дорог обычного пользования и внедорожья была на то время революционной и явилась основателем жанра. Это сейчас все привычно и буднично, кругом сплошные паркетники, а в те времена это было весьма эксцентрично. А началось все это более 30 лет назад, когда на Волжском автозаводе был собран первый ВАЗ-2121 – «Нива». Первый опытный образец получил индекс Э2121 и стал прообразом будущего автомобиля «Нива» и был собран за пять лет до начала производства, в апреле 1972. В том же году были начаты дорожные испытания. В июне 1975 года было официально объявлено о решении, начать серийный выпуск автомобиля ВАЗ-2121. Уже в феврале 1976 года была изготовлена первая опытно-промышленная партия в количестве 50 штук. С момента начала производства выпускались модификации с карбюраторным двигателем объемом 1,6л (ВАЗ-21210).

          После модернизации в 1993 году рабочий объем двигателя был увеличен до 1,7 л. (ВАЗ-21213). Для внешнего рынка выпускалась модификация с центральным впрыском топлива (ВАЗ-21214). Сейчас выпускается большое разнообразие моделей этих автомобилей и также сходит с конвейера модель Шеви Нива (Chevrolet Niva), которая производится совместно с Дженерал Моторз (GM).
     



    [26.02.2010][Двигатель]
    Различия между головками блоков цилиндров двигателей (0)
    [22.11.2008][Секреты мастеров]
    Люфт в рулевом механизме (0)
    [21.11.2008][Секреты мастеров]
    Замена масла в двигателе (0)
    [17.11.2008][Секреты мастеров]
    Жизнь автомобиля (0)
    [21.02.2010][Электрооборудование]
    Неисправности стартера ВАЗ-2121 (0)
    [01.03.2010][Рулевое управление]
    Как сделать руль легче или гидроуслитель на Ниве. (0)
    [16.11.2008][Разное]
    Принцип работы инжектора (0)
    [23.02.2010][Система питания]
    Запах бензина в Ниве и борьба с ним (0)
    [22.02.2010][Электрооборудование]
    Установка электрозамка на заднюю дверь Нивы (0)
    [08.03.2010][Горюче-смазочные материалы]
    Импортные аналоги наших смазок (0)

    Copyright MyNIVA.RU © 2008-2024. Дизайн © Yurich, тексты © Бунди.
    При использовании текстовых и графических материалов сайта, обязательно указание
    активной работающей гиперссылки, содержащей слова: Моя Нива.