Вторник
27.06.2017
15:18

Приветствую Вас Гость
RSS
История создания ГлавнаяРегистрацияВход
Меню
  • Главная страница
  • Общие сведения
  • История создания
  • Начало производства
  • Устройство ВАЗ-2121
  • Какой привод у «Нивы»?
  • Полноприводные авто
  • Эксплуатация «Нивы»
  • Возможности «Нивы»
  • Ремонт «Нивы»
  • Нива-видео
  • Разное
  • Статьи
  • Файлы
  • Сайты
  • Карта
  • Игры
  • Кф
  • Автоновинки
    Форум Моя Нива
  • Свет (1)

  • система охлаждени (1)

  • Какие колеса подходят на «Ниву»? (8)

  • Тормоза (1)

  • Моя Нива не тянет. Двигатель не набирает мощности. (6)

  • Форма входа
    Поиск
    Сегодня в автомире
    Календарь
    «  Июнь 2017  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    2627282930
    Объявления
    Интернет-магазин Автолитература.ру
    Про «Мою НИВУ»
  • На сайте «Моя НИВА» можно найти различную информацию про автомобиль Лада 4x4 (выпускавшийся раньше как ВАЗ-2121 Нива). Устройство, особенности эксплуатации, ремонт и тюнинг Нивы, видео и фото Lada 4x4 - обо всём этом читайте и смотрите здесь. Добро пожаловать!

  • Занимательное
  • http://e-poshiv.com/ антистатическая спецодежда.
    о народных культурах
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Архив записей



    История создания

    Работы по уникальной вазовской машине начались в 1971 году, когда завод приступил к сборке знаменитых "копеек" по фиатовской лицензии. Импульс к созданию дал председатель Совета министров страны Алексей Николаевич Косыгин.


    Алексей Николаевич Косыгин


    Инженеры ВАЗа замахнулись на немыслимое: в короткие сроки создать беспрецедентный в мировой практике комфортабельный внедорожник малого класса. Большинство выпускаемых тогда автомобилей 4х4 имели отключаемый передний привод, зависимую подвеску, рамную конструкцию, спартанский интерьер, мягкий тентованный верх и низкооборотистый мотор. Русские решили делать все с точностью до наоборот: постоянный привод на все колеса с межосевым дифференциалом, независимая подвеска, несущий кузов, комфортабельный салон плюс форсированный двигатель.


    Нива для государственной комиссии
    ВАЗ 3Э2121 для госкомиссии


    "Нива" появилась бы и раньше, но загвоздка была в том, что завод не располагал синхронным карданным шарниром, без которого привод к управляемым передним колесам просто немыслим. В 1975 году ВАЗ приобрел лицензию на выпуск таких изделий марки "Рцеппа-Бирфильд" и проблема была решена. Для ускорения начала производства раздаточную коробку сделали отдельной, а многие детали позаимствовали от серийных машин. В частности, на первых опытных образцах использовали задние фары от "тройки", которые впоследствии заменили на более современные "шестерочные". Подфарники и передние поворотники круглой формы "зарубили", отдав предпочтение блоку от "ВАЗ-2103/06". В пользу алюминиевых бамперов с резиновыми накладками отказались и от хромированных "троечных". В салоне тоже не мудрствовали лукаво, стремясь снизить конечную себестоимость машины.


    Петр Михайлович Прусов


    Первый прототип "Нивы" нарисовал Лев Петрович Мурашов, а затем к доводочной работе по кузову подключился дизайнер Валерий Павлович Семушкин. Первым испытателем машины стал Вадим Александрович Котляров. Ведущим конструктором "Нивы" был Петр Михайлович Прусов (позже - главный конструктор "АВТОВАЗа"). Ну а курировал весь проект тогдашний главный конструктор Владимир Сергеевич Соловьев.






    [05.03.2010][Трансмиссия]
    Как выбрать нужный диск сцепления? (0)
    [24.02.2010][Двигатель]
    Неисправности двигателя Нивы (0)
    [21.02.2010][Электрооборудование]
    Неисправности аккумулятора Нивы (0)
    [16.11.2008][Разное]
    Принцип работы инжектора (0)
    [21.02.2010][Электрооборудование]
    Проблемы системы зажигания Нивы (0)
    [24.02.2010][Двигатель]
    Какими двигателями комплектуется НИВА? (0)
    [05.03.2010][Разное]
    У инжекторной Нивы под капотом (0)
    [05.03.2010][Трансмиссия]
    Сделать Ниву тише (0)
    [21.02.2010][Электрооборудование]
    Неисправности стартера ВАЗ-2121 (0)
    [22.02.2010][Электрооборудование]
    Инструкция по эксплуатации иммобилизатора АПС-4 (0)

    Copyright MyNIVA.RU © 2008-2017. Дизайн © Yurich, тексты © Бунди.
    При использовании текстовых и графических материалов сайта, обязательно указание
    активной работающей гиперссылки, содержащей слова: Моя Нива.