Суббота
23.11.2024
16:16

Приветствую Вас Гость
RSS
Блог ГлавнаяРегистрацияВход
Меню
  • Главная страница
  • Общие сведения
  • История создания
  • Начало производства
  • Устройство ВАЗ-2121
  • Какой привод у «Нивы»?
  • Полноприводные авто
  • Эксплуатация «Нивы»
  • Возможности «Нивы»
  • Ремонт «Нивы»
  • Нива-видео
  • Разное
  • Статьи
  • Файлы
  • Сайты
  • Карта
  • Игры
  • Кф
  • Автоновинки

    Форум Моя Нива
  • Свет и оптика на Ниве (2)

  • Свет (1)

  • система охлаждени (1)

  • Какие колеса подходят на «Ниву»? (8)

  • Тормоза (1)

  • Форма входа
    Поиск
    Сегодня в автомире
    Календарь
    «  Ноябрь 2008  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    Объявления
    Интернет-магазин Автолитература.ру
    Про «Мою НИВУ»
  • На сайте «Моя НИВА» можно найти различную информацию про автомобиль Лада 4x4 (выпускавшийся раньше как ВАЗ-2121 Нива). Устройство, особенности эксплуатации, ремонт и тюнинг Нивы, видео и фото Lada 4x4 - обо всём этом читайте и смотрите здесь. Добро пожаловать!

  • Занимательное

  • Статистика

    Онлайн всего: 21
    Гостей: 21
    Пользователей: 0
    Архив записей
    Главная » 2008 » Ноябрь » 7 » ВАЗ-212180 «Фора»
    12:02
    ВАЗ-212180 «Фора»



    В Тольятти была собрана первая бронированная Нива "ВАЗ-2121". На производстве специальных автомобилей "БРОНТО" ежегодно отмечают День броневика. В нашей стране выпуск военных бронеавтомобилей был прекращен в 1946 году.

    Но для мирных целей, в частности для перевозки денег и ценностей, броневики создаются и по сей день. Идея производства бронированных автомобилей на Волжском автозаводе зародилась в начале девяностых. В то время в России выпуском таких спецмашин занималось не более пяти предприятий: бронировались микроавтобусы "РАФ", "УАЗ", грузовики, также на российский рынок бронеавтомобилей ввозилась зарубежная техника.

    В Тольятти на базе научно-технического центра АВТОВАЗа была создана специальная проектная группа, которая и занялась проектированием броневика. В сентябре 1992 года прошли успешные испытания бронированной "Нивы". В январе 1993 года в составе НТЦ появилось Производство специальных автомобилей, через полгода был выпущен первый товарный автомобиль. Начиная с 1993 года на "БРОНТО" выпущено более 1700 броневиков, из них больше половины - популярные инкассаторские бронемашины с третьим классом защиты (от пуль автомата Калашникова калибра 5,45 и 7,62 мм). Сегодня этот автомобиль, созданный на базе ВАЗ-212180 "Фора", производится в двух вариантах: в инкассаторской, а также в представительской версии, с применением так называемого VIP-бронирования, которое незаметно и не привлекает к себе внимания.


    Нива Фора


    Также с использованием VIP-бронирования с 2000 года производится бронированный автомобиль представительского класса на базе ВАЗ-211082 "Премьер". Уровень защиты этой модели соответствует 2 классу (от 7,62-миллиметровых пуль пистолета ТТ).

    С 2001 года серийно производится бронированный полноприводный минивэн ВАЗ-212090 "Инкас" со вторым классом защиты. С прошлого года выпускается автомобиль такого же класса защиты "ВАЗ-213102", созданный на базе пятидверной "Нивы".

    При производстве бронеавтомобилей используются лучшие конструкторские и технологические разработки научно-технического центра АВТОВАЗа и отечественных оборонщиков. На изготовление броневых деталей идет российская броня, которая остается самой лучшей в мире.

    Автомобиль "Фора" как базовый автомобиль для 212182 "Форс" и как собственно конструкция комфортабельного джипа возник в 1995 году. Это были первые самостоятельные шаги ОАО "ПСА "Бронто" на рынке автомобильного товарного производства. В разработке "Форы" принимал участие весь коллектив предприятия. Основными поставщиками оригинальных деталей на "фору" являются владимирское предприятие "Карат", самарское предприятие "Авиакор", тольятгинское "Квик" и многие другие. В 1995 году на Московском автосалоне "Фора" впервые принимала восторженные оценки посетителей. Небольшое удлинение на 300 мм не только не повредило внешнему виду автомобиля, но и придало ему некоторую органическую завершенность.

    Уровень спроса можно было бы выразить объемами потребления: от 60 до 100 автомобилей в месяц. Выставки, реклама и народная молва продвигают автомобиль на рынок. Круг покупателей очень широк: и юридические лица, и физические. Это автомобиль и для охоты, и для работы, и в подарок, и в коллекцию. Удлинение автомобиля сразу же сняло ряд проблем или, наоборот, добавило несколько положительных факторов по сравнению с ВАЗ-21213. Комфорт для передних и задних пассажиров, увеличение количества посадочных мест до трех во втором ряду. Багажное отделение стало больше. Плавность хода улучшилась. Динамика и проходимость не изменились. Ну и, конечно, качество индивидуальной сборки играет положительную роль. К тому же в автомобиль вносят постоянные улучшения и конструкторы.
    Модификации:

    Автомобили комплектуются двумя версиями карбюраторного двигателя с рабочими объемами 1,7 л и 1,8 л.


    ВАЗ-212180 Фора


    Краткая характеристика:

    ВАЗ-212180 "Фора" - полноприводный 3-дверный автомобиль с акцентированной комфортабельностью. Сохранив все достоинства ходовых качеств базовой модели ВАЗ-21213, "Фора" приобрела ярко выраженную характерность образа, отличаемую в любом дорожном потоке. Стеклопластиковая накладка на заднюю часть крыши позволила повысить высоту потолка и повысить комфортабельность размещения пассажиров на заднем сиденье. От возможных столкновений с препятствиями на бездорожье предохраняет решетка-отбойник. Стиль внедорожника подчеркивается запасным колесом, размещенном на кронштейне на задней двери. Увеличенная на 300 мм база автомобиля за счет увеличения дверных проемов делает более удобной посадку и высадку пассажиров. Для повышения комфорта размещения водителя и пассажиров автомобиль комплектуется сиденьями ВАЗ-21108. Предусмотрено оборудование автомобилей гидроусилителем руля.

    Комплектация:

    Существуют два варианта исполнения - "стандарт" и "спецзаказ" .


    Просмотров: 22467 | Добавил: nivin | Теги: повысить комфортабельность, лучшие конструкторские и технологич, первая бронированная Нива, третьим классом защиты, ВАЗ-212180 Фора | Рейтинг: 2.6/28

    Copyright MyNIVA.RU © 2008-2024. Дизайн © Yurich, тексты © Бунди.
    При использовании текстовых и графических материалов сайта, обязательно указание
    активной работающей гиперссылки, содержащей слова: Моя Нива.