Суббота
23.11.2024
18:45

Приветствую Вас Гость
RSS
Каталог статей ГлавнаяРегистрацияВход
Меню
  • Главная страница
  • Общие сведения
  • История создания
  • Начало производства
  • Устройство ВАЗ-2121
  • Какой привод у «Нивы»?
  • Полноприводные авто
  • Эксплуатация «Нивы»
  • Возможности «Нивы»
  • Ремонт «Нивы»
  • Нива-видео
  • Разное
  • Статьи
  • Файлы
  • Сайты
  • Карта
  • Игры
  • Кф
  • Автоновинки

    Форум Моя Нива
  • Свет и оптика на Ниве (2)

  • Свет (1)

  • система охлаждени (1)

  • Какие колеса подходят на «Ниву»? (8)

  • Тормоза (1)

  • Форма входа
    Категории раздела
    Что такое полный привод [0]
    Полный привод, что это?
    Технические характеристики [1]
    Горюче-смазочные материалы [9]
    ГСМ & фильтры.
    Трансмиссия [13]
    Подвеска [2]
    Рулевое управление [2]
    Тормозная система [2]
    Двигатель [9]
    Система питания [3]
    Система охлаждения [0]
    Шумоизоляция и антикорр. [3]
    Шумоизоляционные & антикоррозийные работы.
    Электрооборудование [14]
    Салон [2]
    Покрышки и диски [0]
    Регулировки и контроль [1]
    Импортные детали [0]
    Номера импортных деталей по каталогам фирм и их характеристики.
    Цвета автомобилей ВАЗ [0]
    Самодеятельность [1]
    Когда Нива не заводится [0]
    Нива: опыт эксплуатации [0]
    Покупая новый автомобиль [5]
    Все модификации НИВЫ [0]
    Подшипники [1]
    Нивовские подшипники.
    Тюнинг, фирмы и прочее [0]
    Усиление кузова [2]
    Полезная информация [1]
    Дополнительные сведения про Ниву.
    Поиск
    Сегодня в автомире
    Объявления
    Интернет-магазин Автолитература.ру
    Про «Мою НИВУ»
  • На сайте «Моя НИВА» можно найти различную информацию про автомобиль Лада 4x4 (выпускавшийся раньше как ВАЗ-2121 Нива). Устройство, особенности эксплуатации, ремонт и тюнинг Нивы, видео и фото Lada 4x4 - обо всём этом читайте и смотрите здесь. Добро пожаловать!

  • Занимательное

  • Статистика

    Онлайн всего: 12
    Гостей: 12
    Пользователей: 0
    Архив записей
    Главная » Статьи » ЧаВо по Ниве » Покупая новый автомобиль

    Купил себе НИВУ-2131


    Всем привет и наилучшие пожелания.

    Вот купил себе НИВУ - 2131 (1.8)
    Обкатку закончил.
    Нравится очень.
    На третий день езды стал парковаться где удобнее :)
    (с заездом на бордюр и т.д.), в выходные (после обкатки) отвез родственников на дачу и получил колоссальное удовольствие от езды по местности совсем не похожей на дорогу.

    Отвечая сразу на возможные вопросы.
    Брал в салоне - $5100 (как есть). Долго выбирал двигатель и раздатку. В четырнадцатом салоне нашел, вибраций нет вообще, шум обычный.


    Масло залил синтетику Elf Trans и Castrol, причем
    на 700-том километре. Очень грелись мосты. Вскрытие показало,
    что на заводе залили жидкость цвета пепси-колы, консистенции
    мазута с содержанием кукурузных хлопьев :) (правда похоже).
    Может это и есть спец. масло но жалко было трансмиссию. Слил, промыл, залил. Машина сразу стала тише, и резвее.
    Шумоизоляцию сделал стандартпластом (резал из рулонов по
    месту). Результат - шум стал приемлемым (двигатель не
    слышно до 1500 об.) но ясно что рассказы и реальность не
    совпадают.
    Основной шум, шины - Вли-5. Буду менять но чуть позже когда
    накатаюсь. Пока читаю архив и сайты на эту тему. Ещё нашёл "форум на нивовскую" тему. А эти вот ребята делают хорошее продвижение сайтов в разных поисковиках.

    Впечатления от движения:

    1. Руль вопреки опасениям нормальный (ну не Пежо 406 конечно)
    - моя подруга сейчас сдает на права и тренировала заезд задом в гараж и другие гайские упражнения, говорит - руль легче чем на шестерке (в автошколе) и свесы короткие - удобно. Радиус поворота большой (6.3 м) но привыкаешь к этому быстро.

    2. Динамика неплохая, попытки быстро стартовать со светофора оканчиваются успешно :-). Рычаг привода перевернул на третий день.  Ездить на низах стало комфортнее.

    3. Тормоза прокачал три раза но ход педали все равно непривычно
    большой. Тем не менее тормозит хорошо.

    4. Шикарный обзор (за исключением штатных зеркал).

    5. Езда в пробках по Москве стала приятней - никто не давит бортом, все очень вежливо просят, глядя в глаза :), ну я и уступаю (иногда :)).

    6. Расход - трасса 10, город 13, выпендривание 14-15. С карбом повозился но настроил.

    Пока проблем нет (т. три раза и об стенку).




    Категория: Покупая новый автомобиль | Добавил: nivin (19.12.2008)
    Просмотров: 29079 | Теги: радиус поворота, удовольствие от езды, шум стал приемлемым, трансмиссию, шикарный обзор, купил себе НИВУ | Рейтинг: 3.1/16

    Copyright MyNIVA.RU © 2008-2024. Дизайн © Yurich, тексты © Бунди.
    При использовании текстовых и графических материалов сайта, обязательно указание
    активной работающей гиперссылки, содержащей слова: Моя Нива.