Пятница
22.11.2024
01:44

Приветствую Вас Гость
RSS
Каталог статей ГлавнаяРегистрацияВход
Меню
  • Главная страница
  • Общие сведения
  • История создания
  • Начало производства
  • Устройство ВАЗ-2121
  • Какой привод у «Нивы»?
  • Полноприводные авто
  • Эксплуатация «Нивы»
  • Возможности «Нивы»
  • Ремонт «Нивы»
  • Нива-видео
  • Разное
  • Статьи
  • Файлы
  • Сайты
  • Карта
  • Игры
  • Кф
  • Автоновинки

    Форум Моя Нива
  • Свет и оптика на Ниве (2)

  • Свет (1)

  • система охлаждени (1)

  • Какие колеса подходят на «Ниву»? (8)

  • Тормоза (1)

  • Форма входа
    Категории раздела
    Что такое полный привод [0]
    Полный привод, что это?
    Технические характеристики [1]
    Горюче-смазочные материалы [9]
    ГСМ & фильтры.
    Трансмиссия [13]
    Подвеска [2]
    Рулевое управление [2]
    Тормозная система [2]
    Двигатель [9]
    Система питания [3]
    Система охлаждения [0]
    Шумоизоляция и антикорр. [3]
    Шумоизоляционные & антикоррозийные работы.
    Электрооборудование [14]
    Салон [2]
    Покрышки и диски [0]
    Регулировки и контроль [1]
    Импортные детали [0]
    Номера импортных деталей по каталогам фирм и их характеристики.
    Цвета автомобилей ВАЗ [0]
    Самодеятельность [1]
    Когда Нива не заводится [0]
    Нива: опыт эксплуатации [0]
    Покупая новый автомобиль [5]
    Все модификации НИВЫ [0]
    Подшипники [1]
    Нивовские подшипники.
    Тюнинг, фирмы и прочее [0]
    Усиление кузова [2]
    Полезная информация [1]
    Дополнительные сведения про Ниву.
    Поиск
    Сегодня в автомире
    Объявления
    Интернет-магазин Автолитература.ру
    Про «Мою НИВУ»
  • На сайте «Моя НИВА» можно найти различную информацию про автомобиль Лада 4x4 (выпускавшийся раньше как ВАЗ-2121 Нива). Устройство, особенности эксплуатации, ремонт и тюнинг Нивы, видео и фото Lada 4x4 - обо всём этом читайте и смотрите здесь. Добро пожаловать!

  • Занимательное

  • Статистика

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0
    Архив записей
    Главная » Статьи » ЧаВо по Ниве » Двигатель

    Рекомендация по переделке привода (педали газа)



    Делается в течение 10-15 минут.

    Промежуточный (между короткой и длинной тягами) рычаг в приводе газа имеет форму неравноплечего уголка, причем в оригинале наконечник длинной тяги, идущей от педали, одет на короткое плечо.   Рычаг иногда называют вертолет.

    Снимите с карбюратора корпус воздушного фильтра. Снимите с рычага наконечники тяг (проще всего - широкой плоской отверткой), снимите запорную шайбу и, перевернув рычаг  вверх ногами, соберите все обратно. Плечи поменяются местами, ход педали  увеличится, контроль над автомобилем улучшится. Тяги сидят на "бобышках" рычага очень плотно и никогда не соскочат.

    Если длинное плечо рычага после перестановки упирается в клапанную крышку, снимите планку, на которой стоит ось рычага. Она зажата двумя гайками крепления карбюратора к шпилькам впускного коллектора. Круглым напильником распилите отверстия в планке примерно на 1 мм на овал в нужные стороны - чтобы ось рычага переместилась ближе к карбюратору. Не делайте этого при прогретом двигателе - затягивать гайки крепления можно только при ХОЛОДНОМ карбюраторе! Другой вариант - просто отогнуть монтировкой конец этой планки с осью рычага вверх.

    Если   короткая тяга после перестановки цепляется  за кулачок пускового механизма карбюратора, ее можно немного выгнуть в середине в направлении от карбюратора.

    С помощником отрегулируйте тяги так, чтобы  при полностью нажатой педали газа полностью открывались обе заслонки карбюратора, а при отпущенной - обе заслонки  были закрыты и концевой выключатель разомкнут. При этом можно чуть-чуть подогнуть саму педаль, но не прикладывайте больших усилий, ибо сварное соединение рычаг педали-поперечная ось (в капоте) ОЧЕНЬ ХРУПКОЕ! Изгибая рычаг педали, придерживайте его у основания второй рукой или ключом, чтобы усилие не передавалось на место сварки.

    Лучший вариант: укоротить длинную тягу. Для этого снимаете наконечник с тяги и отрезаете (можно просто откусить пассатижами) кончик тяги на 5-8 мм. Запиливаете его напильником, затем оставшейся на тяге гайкой подправляете резьбу. Гайку нужно снять и навинтить наконечник до упора. Лучше даже дорезать несколько витков резьбы.

    На некоторых машинах вообще ничего не требуется регулировать или укорачивать.

    Во многих странах, это изменение в конструкцию вносят фирмы, продающие машины.

     Для тех, кто ждет чуда: переделка привода карба - это не переделка карба! Вы не получите дополнительной мощности и прочего. Вы получите только удобство в управлении газом, поскольку ход педали используется целиком, и оборотами можно управлять намного точнее. А это важно на бездорожье и в пробках и комфортно во всех остальных ситуациях.

    Иногда возникают специфические рывки при трогании и движении ни первой-второй передаче, связанные с тем, что недостаточно зафиксирован голеностоп правой ноги или пятка плохо уперта в пол. Попробуйте представить: вы нажимаете на газ, машина рвется вперед, силы инерции смещают тело и ногу водителя назад - газ уменьшается. Возникшее торможение двигателем (точнее, опять силы инерции) смещают тело и ногу вперед - газ увеличивается. Период таких рывков 1-2 сек. Так вот, предложенная переделка устраняет этот эффект, поскольку педаль газа становится менее чувствительной.

    Не нужно путать такие рывки с рывками (даже "дрожью") из-за плохого сцепления, что бывает, например, из-за 213-го диска (маркировка на ступице 2108-ХХХХХХХ). Последние имеют частоту 3-5 Гц.

             Эмоциональные отклики, типа, "после переворота рычага машинка прямо полетела!" имеют единственное разумное объяснение. При перевороте производится регулировка привода с обязательной проверкой полного открывания обеих камер - так просто до этого вторая камера не открывалась или открывалась не полностью, а теперь отрегулирована.




    Категория: Двигатель | Добавил: nivin (24.02.2010)
    Просмотров: 20465 | Теги: полностью нажатой педали газа, переделка привода, укоротить длинную тягу, рывки при трогании, корпус воздушного фильтра | Рейтинг: 3.6/9

    Copyright MyNIVA.RU © 2008-2024. Дизайн © Yurich, тексты © Бунди.
    При использовании текстовых и графических материалов сайта, обязательно указание
    активной работающей гиперссылки, содержащей слова: Моя Нива.