Суббота
23.11.2024
18:37

Приветствую Вас Гость
RSS
Каталог статей ГлавнаяРегистрацияВход
Меню
  • Главная страница
  • Общие сведения
  • История создания
  • Начало производства
  • Устройство ВАЗ-2121
  • Какой привод у «Нивы»?
  • Полноприводные авто
  • Эксплуатация «Нивы»
  • Возможности «Нивы»
  • Ремонт «Нивы»
  • Нива-видео
  • Разное
  • Статьи
  • Файлы
  • Сайты
  • Карта
  • Игры
  • Кф
  • Автоновинки

    Форум Моя Нива
  • Свет и оптика на Ниве (2)

  • Свет (1)

  • система охлаждени (1)

  • Какие колеса подходят на «Ниву»? (8)

  • Тормоза (1)

  • Форма входа
    Категории раздела
    Что такое полный привод [0]
    Полный привод, что это?
    Технические характеристики [1]
    Горюче-смазочные материалы [9]
    ГСМ & фильтры.
    Трансмиссия [13]
    Подвеска [2]
    Рулевое управление [2]
    Тормозная система [2]
    Двигатель [9]
    Система питания [3]
    Система охлаждения [0]
    Шумоизоляция и антикорр. [3]
    Шумоизоляционные & антикоррозийные работы.
    Электрооборудование [14]
    Салон [2]
    Покрышки и диски [0]
    Регулировки и контроль [1]
    Импортные детали [0]
    Номера импортных деталей по каталогам фирм и их характеристики.
    Цвета автомобилей ВАЗ [0]
    Самодеятельность [1]
    Когда Нива не заводится [0]
    Нива: опыт эксплуатации [0]
    Покупая новый автомобиль [5]
    Все модификации НИВЫ [0]
    Подшипники [1]
    Нивовские подшипники.
    Тюнинг, фирмы и прочее [0]
    Усиление кузова [2]
    Полезная информация [1]
    Дополнительные сведения про Ниву.
    Поиск
    Сегодня в автомире
    Объявления
    Интернет-магазин Автолитература.ру
    Про «Мою НИВУ»
  • На сайте «Моя НИВА» можно найти различную информацию про автомобиль Лада 4x4 (выпускавшийся раньше как ВАЗ-2121 Нива). Устройство, особенности эксплуатации, ремонт и тюнинг Нивы, видео и фото Lada 4x4 - обо всём этом читайте и смотрите здесь. Добро пожаловать!

  • Занимательное

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Архив записей
    Главная » Статьи » ЧаВо по Ниве » Электрооборудование

    Проблемы с генератором Нивы



    Возможные неисправности и способы их устранения

    Причины неисправности Способ устранения


    Светодиод вольтметра не загорается при включении зажигания. Контрольные приборы не работают

    Поврежден вольтметр Замените вольтметр
    Перегорел предохранитель +2 в блоке предохранителей Замените предохранитель
    Обрыв в цепи питания комбинации приборов:
    не подается напряжение от штекера "Б" блока предохранителей к комбинации приборов проверьте провод "О" и его соединения от блока предохранителей до комбинации приборов
    не подается напряжение от реле зажигания к штекеру "Б" блока предохранителей проверьте провод "ГЧ" и его соединения от блока предохранителей до реле зажигания
    обрыв или нарушение контакта в проводе, соединяющим с "массой" комбинацию приборов проверить провод "Ч" и его соединения от комбинации приборов на "массу"
    Не срабатывает выключатель или реле зажигания:
    неисправна контактная часть или реле зажигания проверьте, замените контактную часть выключателя или реле зажигания
    не подается напряжение от выключателя к реле зажигания проверьте провод "Ч" и его соединения между выключателем и реле зажигания
    обрыв или нарушение контакта в проводе, соединяющем с "массой" реле зажигания проверьте провод "Ч" и его соединения от реле зажигания на "массу"
    Поврежден стабилизатор напряжения в комбинации приборов Замените стабилизатор напряжения


    Светодиод вольтметра горит при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена

    Проскальзывание ремня привода генератора Отрегулируйте натяжение ремня
    Нет контакта между выводами "В" и "Ш" регулятора напряжения и выводами щеток Зачистите выводы "В" и "Ш" регулятора напряжения и щеток, подогните выводы регулятора
    Обрыв в цепи между комбинацией приборов и штекером "61" генератора Проверьте "КБ" провод и его соединения от генератора до комбинации приборов
    Износ или зависание щеток, окисление контактных колец Замените щеткодержатель со щетками, протрите кольца салфеткой, смоченной в бензине
    Поврежден регулятор напряжения Замените регулятор напряжения
    Повреждены вентили выпрямительного блока Замените выпрямительный блок
    Повреждены диоды питания обмотки возбуждения Замените диоды или выпрямительный блок
    Отпайка выводов обмотки возбуждения от контактных колец Припаяйте выводы или замените ротор генератора
    Обрыв или короткое замыкание в обмотке статора, замыкание ее на "массу" Замените статор генератора


    Светодиод вольтметра мигает при работе двигателя. Аккумуляторная батарея перезаряжается

    Поврежден регулятор напряжения (короткое замыкание между выводом "Ш" и "массой") Замените регулятор напряжения


    Повышенная шумность генератора

    Ослаблена гайка шкива генератора Подтяните гайку
    Повреждены подшипники ротора Замените подшипники
    Межвитковое замыкание или замыкание на "массу" обмотки статора (вой генератора) Замените статор
    Короткое замыкание в одном из вентилей генератора Замените выпрямительный блок
    Скрип щеток Протрите щетки и контактные кольца хлопчатобумажной салфеткой, смоченной в бензине


    Внимание!   "Минус" аккумуляторной батареи всегда должен соединяться с массой, а "плюс" - подключается к зажиму "30" генератора. Ошибочное обратное включение батареи немедленно вызовет повышенный ток через вентили генератора и они выйдут из строя.

    Не допускается работа генератора с отсоединенной аккумуляторной батареей. Это вызовет возникновение кратковременных перенапряжений на зажиме "30" генератора, которые могут повредить регулятор напряжения генератора и электронные устройства в бортовой сети автомобиля.

    Запрещается проверка работоспособности генератора "на искру" даже кратковременным соединением зажима "30" генератора с "массой". При этом через вентили протекает значительный ток и они повреждаются. Проверять генератор можно только с помощью амперметра или вольтметра.

    Вентили генератора не допускается проверять напряжением более 12 В или мегометром, так как он имеет слишком высокое для вентилей напряжение и они при проверке будут пробиты (произойдет короткое замыкание).

    Запрещается проверка электропроводки автомобиля мегометром или лампой, питаемой напряжением более 12 В. Если такая проверка необходима, то предварительно следует отсоединить провода от генератора.

    Проверять сопротивление изоляции обмотки статора генератора повышенным напряжением следует только на стенде и обязательно с отсоединенными от вентилей выводами фазных обмоток.

    При электросварке узлов и деталей кузова автомобиля следует отсоединить провода от всех клемм генератора и выводов аккумуляторной батареи.




    Категория: Электрооборудование | Добавил: nivin (21.02.2010)
    Просмотров: 15451 | Теги: светодиод вольтметра не загорается, батарея разряжена, шумность генератора Нивы | Рейтинг: 2.5/4

    Copyright MyNIVA.RU © 2008-2024. Дизайн © Yurich, тексты © Бунди.
    При использовании текстовых и графических материалов сайта, обязательно указание
    активной работающей гиперссылки, содержащей слова: Моя Нива.