Суббота
23.11.2024
13:07

Приветствую Вас Гость
RSS
Каталог статей ГлавнаяРегистрацияВход
Меню
  • Главная страница
  • Общие сведения
  • История создания
  • Начало производства
  • Устройство ВАЗ-2121
  • Какой привод у «Нивы»?
  • Полноприводные авто
  • Эксплуатация «Нивы»
  • Возможности «Нивы»
  • Ремонт «Нивы»
  • Нива-видео
  • Разное
  • Статьи
  • Файлы
  • Сайты
  • Карта
  • Игры
  • Кф
  • Автоновинки

    Форум Моя Нива
  • Свет и оптика на Ниве (2)

  • Свет (1)

  • система охлаждени (1)

  • Какие колеса подходят на «Ниву»? (8)

  • Тормоза (1)

  • Форма входа
    Категории раздела
    Что такое полный привод [0]
    Полный привод, что это?
    Технические характеристики [1]
    Горюче-смазочные материалы [9]
    ГСМ & фильтры.
    Трансмиссия [13]
    Подвеска [2]
    Рулевое управление [2]
    Тормозная система [2]
    Двигатель [9]
    Система питания [3]
    Система охлаждения [0]
    Шумоизоляция и антикорр. [3]
    Шумоизоляционные & антикоррозийные работы.
    Электрооборудование [14]
    Салон [2]
    Покрышки и диски [0]
    Регулировки и контроль [1]
    Импортные детали [0]
    Номера импортных деталей по каталогам фирм и их характеристики.
    Цвета автомобилей ВАЗ [0]
    Самодеятельность [1]
    Когда Нива не заводится [0]
    Нива: опыт эксплуатации [0]
    Покупая новый автомобиль [5]
    Все модификации НИВЫ [0]
    Подшипники [1]
    Нивовские подшипники.
    Тюнинг, фирмы и прочее [0]
    Усиление кузова [2]
    Полезная информация [1]
    Дополнительные сведения про Ниву.
    Поиск
    Сегодня в автомире
    Объявления
    Интернет-магазин Автолитература.ру
    Про «Мою НИВУ»
  • На сайте «Моя НИВА» можно найти различную информацию про автомобиль Лада 4x4 (выпускавшийся раньше как ВАЗ-2121 Нива). Устройство, особенности эксплуатации, ремонт и тюнинг Нивы, видео и фото Lada 4x4 - обо всём этом читайте и смотрите здесь. Добро пожаловать!

  • Занимательное

  • Статистика

    Онлайн всего: 4
    Гостей: 4
    Пользователей: 0
    Архив записей
    Главная » Статьи » ЧаВо по Ниве » Электрооборудование

    Проблемы системы зажигания Нивы



    Способы устранения неисправностей

    Причины неисправности Способ устранения


    Двигатель не запускается

    На коммутатор не поступают импульсы напряжения от бесконтактного датчика
    обрыв в проводах между датчиком-распределителем зажигания и коммутатором проверьте провода и их соединения; поврежденные провода замените
    неисправен бесконтактный датчик проверьте датчик с помощью переходного разьема и вольтметра; неисправный датчик замените
    Не поступают импульсы тока на первичную обмотку катушки зажигания
    обрыв в проводах, соединяющих коммутатор с выключателем или с катушкой зажигания проверьте провода и их соединения; поврежденные провода замените
    неисправен коммутатор проверьте коммутатор осциллографом; неисправный коммутатор замените
    не срабатывает выключатель или реле зажигания проверьте, замените неисправную контактную часть выключателя или реле зажигания
    Не подается высокое напряжение к свечам зажигания
    неплотно посажены в гнездах, оторвались или окислены наконечники проводов высокого напряжения или повреждена их изоляция проверьте и восстановите соединения, очистите или замените провода
    износ или повреждение контактного уголька, зависание его в крышке датчика-распределителя зажигания проверьте и при необходимости замените контактный уголек
    утечка тока через трещины или прогары в крышке или роторе датчика-распределителя зажигания, через нагар или влагу на внутренней поверхности крышки проверьте, очистите крышку от влаги и нагара, замените крышку и ротор, если в них имеются трещины
    перегорание резистора в роторе датчика-распределителя зажигания замените резистор
    повреждена катушка зажигания замените катушку зажигания
    Замаслены электроды свечей зажигания или зазор между ними не соответствует норме Очистите свечи и отрегулируйте зазор между электродами
    Повреждены свечи зажигания (трещина на изоляторе) Замените свечи новыми
    Нарушен порядок присоединения проводов высокого напряжения к выводам крышки датчика-распределителя зажигания Присоедините провода в порядке зажигания 1-3-4-2
    Неправильная установка момента зажигания Проверьте, отрегулируйте момент зажигания


    Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу

    Слишком раннее зажигание в цилиндрах двигателя Проверьте, отрегулируйте момент зажигания
    Большой зазор между электродами свечей зажигания Проверьте, отрегулируйте зазор между электродами


    Двигатель неравномерно и неустойчиво работает при большой частоте вращения коленчатого вала

    Ослабли пружины грузиков регулятора опережения зажигания в датчике-распределителя зажигания Замените пружины, проверьте работу центробежного регулятора на стенде


    Перебои в работе двигателя на всех режимах

    Повреждены провода в системе зажигания, ослаблено крепление проводов или окислены их наконечники Проверьте провода и их соединения. Поврежденные провода замените
    Износ электродов или замасливание свечей зажигания, значительный нагар; трещины на изоляторе свечи Проверьте свечи, отрегулируйте зазор между электродами, поврежденные свечи замените
    Износ или повреждение контактного уголька в крышке датчика-распределителя зажигания Замените контактный уголек
    Сильное подгорание центрального контакта ротора датчика-распределителя зажигания Зачистите центральный контакт
    Трещины, загрязнения или прогары в роторе или крышке датчика-распределителя зажигания Замените ротор или крышку
    Неисправен коммутатор - форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме Проверьте коммутатор с помощью осциллографа, неисправный коммутатор замените


    Двигатель не развивает полной мощности и не обладает достаточной приемистостью

    Неправильная установка момента зажигания Отрегулируйте момент зажигания
    Заедание грузиков регулятора опережения зажигания, ослабление пружин грузиков Проверьте, замените поврежденные детали
    Неисправен коммутатор - форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме Проверьте коммутатор с помощью осциллографа, неисправный коммутатор замените


    ВНИМАНИЕ! На автомобиле применяется система зажигания высокой энергии с широким применением электроники. Поэтому, чтобы не получить травм и не вывести из строя электронные узлы, необходимо соблюдать следующие правила.


    На работающем двигателе не следует касаться элементов системы зажигания (коммутатора, катушки зажигания и высоковольтных проводов).


    Не производить пуск двигателя с помощью искрового зазора и не проверять работоспособность системы зажигания "на искру" между наконечниками проводов свечей зажигания и массой.


    Не прокладывать провода низкого напряжения системы зажигания в одном жгуте с проводами высокого напряжения.


    Следить за надежностью соединения с "массой" коммутатора через винты крепления. Это влияет на его бесперебойную работу.


    При включенном зажигании не отсоединять провода от выводов аккумуляторной батареи и не отсоединять от коммутатора штепсельный разъем, так как при этом на отдельных элементах его системы может возникнуть повышенное напряжение и он будет поврежден.



    Категория: Электрооборудование | Добавил: nivin (21.02.2010)
    Просмотров: 22739 | Теги: коленчатого вала, не запускается двигатель, двигатель не развивает полной мощно, достаточной приемистостью, на холостом ходу, перебои в работе двигателя | Рейтинг: 3.5/10

    Copyright MyNIVA.RU © 2008-2024. Дизайн © Yurich, тексты © Бунди.
    При использовании текстовых и графических материалов сайта, обязательно указание
    активной работающей гиперссылки, содержащей слова: Моя Нива.