Пятница
19.04.2024
10:35

Приветствую Вас Гость
RSS
Каталог статей ГлавнаяРегистрацияВход
Меню
  • Главная страница
  • Общие сведения
  • История создания
  • Начало производства
  • Устройство ВАЗ-2121
  • Какой привод у «Нивы»?
  • Полноприводные авто
  • Эксплуатация «Нивы»
  • Возможности «Нивы»
  • Ремонт «Нивы»
  • Нива-видео
  • Разное
  • Статьи
  • Файлы
  • Сайты
  • Карта
  • Игры
  • Кф
  • Автоновинки

    Форум Моя Нива
  • Свет и оптика на Ниве (2)

  • Свет (1)

  • система охлаждени (1)

  • Какие колеса подходят на «Ниву»? (8)

  • Тормоза (1)

  • Форма входа
    Категории раздела
    Что такое полный привод [0]
    Полный привод, что это?
    Технические характеристики [1]
    Горюче-смазочные материалы [9]
    ГСМ & фильтры.
    Трансмиссия [13]
    Подвеска [2]
    Рулевое управление [2]
    Тормозная система [2]
    Двигатель [9]
    Система питания [3]
    Система охлаждения [0]
    Шумоизоляция и антикорр. [3]
    Шумоизоляционные & антикоррозийные работы.
    Электрооборудование [14]
    Салон [2]
    Покрышки и диски [0]
    Регулировки и контроль [1]
    Импортные детали [0]
    Номера импортных деталей по каталогам фирм и их характеристики.
    Цвета автомобилей ВАЗ [0]
    Самодеятельность [1]
    Когда Нива не заводится [0]
    Нива: опыт эксплуатации [0]
    Покупая новый автомобиль [5]
    Все модификации НИВЫ [0]
    Подшипники [1]
    Нивовские подшипники.
    Тюнинг, фирмы и прочее [0]
    Усиление кузова [2]
    Полезная информация [1]
    Дополнительные сведения про Ниву.
    Поиск
    Сегодня в автомире
    Объявления
    Интернет-магазин Автолитература.ру
    Про «Мою НИВУ»
  • На сайте «Моя НИВА» можно найти различную информацию про автомобиль Лада 4x4 (выпускавшийся раньше как ВАЗ-2121 Нива). Устройство, особенности эксплуатации, ремонт и тюнинг Нивы, видео и фото Lada 4x4 - обо всём этом читайте и смотрите здесь. Добро пожаловать!

  • Занимательное

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Архив записей
    Главная » Статьи » ЧаВо по Ниве » Электрооборудование

    Установка электрозамка на заднюю дверь Нивы



          Надоело мне открывать багажник, и придумал я  поставить электропривод. Использовал привод для открывания дверей с усилием 10 кг. (ВИЛС, белый плоский примерно 50х20х100 мм.), полосу алюминия 3х15 около 50 длиной, винт 4х40-50 с гайкой и шайбами, колёсико-шкив с дырочками от конструктора, стальной тросик - 1 мм на 100 мм и 2 самореза - 3.5 х 40 + руки и час времени.

          Кронштейн из полосы крепится вспомогательным винтом к корпусу штатного замка, к нему длинным винтом шкив с втулкой или набором шайб. Замок крепится саморезами к внутреннему усилителю двери в пробитые дырки. Тросик крепится к отверстию в защелке, где в нее упирается штатная кнопка отпирания и перебрасывается через шкив. К тяге электропривода закрепил винтом м3. Шкив передаёт усилие от привода, параллельное стеклу двери, на перпендикулярное двери по направлению движения штатной кнопки. Штатные функции все сохраняются.

          Замок крепится слева от замка (по ходу авто), и под него надо подложить регулировочные прокладки по месту (я использовал с.текстолит). Провод использовал штатный, для дополнительного стоп сигнала, он красный и лежит в усилителе задней двери. Выходит в салоне в разъём у ручки открывания капота. В накладке двери прорезал под зад привода дыру по размерам привода, он выступает из накладки мм на 20-30. Управление от кнопки на торпеде через реле и с 3-го канала сигнализации (импульс 0 на ~1 сек на реле).

          Работает отлично 1 год, описываю по памяти, прошу прощения за крупные мазки в описании. Просто и надёжно как обслуживание мерседес, да и удобно - подходишь к авто с полными руками всякого барахла и, нажав на кнопку брелока, отрываешь багажник без снятия машины с охраны и, положив всё в багажник, или взяв, закрываешь дверь багажника и всё! Сигналка умная и блокирует зону концевика багажника, датчики на удар и микроволновый, по команде с брелока на исполнение по 2-му и 3-му каналам. Сигналка RS-1000, аналогично и 2000, 3000 и многие другие 2-х и 3-х канальные.

          Кстати, а к 2-му каналу подключено реле штатного сигнала авто, удобно иногда родную заставить подать голос по команде брелока (особенно когда под окном и толкутся пацаны рядом с ней, и т. п.).




    Категория: Электрооборудование | Добавил: nivin (22.02.2010)
    Просмотров: 24666 | Теги: 3-го канала сигнализации, электрозамок на заднюю дверь Нивы, концевика багажника | Рейтинг: 2.6/10

    Copyright MyNIVA.RU © 2008-2024. Дизайн © Yurich, тексты © Бунди.
    При использовании текстовых и графических материалов сайта, обязательно указание
    активной работающей гиперссылки, содержащей слова: Моя Нива.