Суббота
27.04.2024
18:38

Приветствую Вас Гость
RSS
Каталог статей ГлавнаяРегистрацияВход
Меню
  • Главная страница
  • Общие сведения
  • История создания
  • Начало производства
  • Устройство ВАЗ-2121
  • Какой привод у «Нивы»?
  • Полноприводные авто
  • Эксплуатация «Нивы»
  • Возможности «Нивы»
  • Ремонт «Нивы»
  • Нива-видео
  • Разное
  • Статьи
  • Файлы
  • Сайты
  • Карта
  • Игры
  • Кф
  • Автоновинки

    Форум Моя Нива
  • Свет и оптика на Ниве (2)

  • Свет (1)

  • система охлаждени (1)

  • Какие колеса подходят на «Ниву»? (8)

  • Тормоза (1)

  • Форма входа
    Категории раздела
    Что такое полный привод [0]
    Полный привод, что это?
    Технические характеристики [1]
    Горюче-смазочные материалы [9]
    ГСМ & фильтры.
    Трансмиссия [13]
    Подвеска [2]
    Рулевое управление [2]
    Тормозная система [2]
    Двигатель [9]
    Система питания [3]
    Система охлаждения [0]
    Шумоизоляция и антикорр. [3]
    Шумоизоляционные & антикоррозийные работы.
    Электрооборудование [14]
    Салон [2]
    Покрышки и диски [0]
    Регулировки и контроль [1]
    Импортные детали [0]
    Номера импортных деталей по каталогам фирм и их характеристики.
    Цвета автомобилей ВАЗ [0]
    Самодеятельность [1]
    Когда Нива не заводится [0]
    Нива: опыт эксплуатации [0]
    Покупая новый автомобиль [5]
    Все модификации НИВЫ [0]
    Подшипники [1]
    Нивовские подшипники.
    Тюнинг, фирмы и прочее [0]
    Усиление кузова [2]
    Полезная информация [1]
    Дополнительные сведения про Ниву.
    Поиск
    Сегодня в автомире
    Объявления
    Интернет-магазин Автолитература.ру
    Про «Мою НИВУ»
  • На сайте «Моя НИВА» можно найти различную информацию про автомобиль Лада 4x4 (выпускавшийся раньше как ВАЗ-2121 Нива). Устройство, особенности эксплуатации, ремонт и тюнинг Нивы, видео и фото Lada 4x4 - обо всём этом читайте и смотрите здесь. Добро пожаловать!

  • Занимательное

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Архив записей
    Главная » Статьи » ЧаВо по Ниве » Горюче-смазочные материалы

    Разные виды смазок



    Пластичные смазки.

    1. Литол-24.
    Многоцелевая литиевая смазка. Загуститель - литиевое мыло 12-оксистеариновой кислоты. Выпускаются окрашенная (с добавлением красно-вишнёвого пигмента), и неокрашеная (жёлтого цвета). Обладает интересным свойством: при морозе -20* и ниже в процессе работы его вязкость уменьшается вдвое (до 200-500 Па/с) с соответственным снижением трения.
    Для поводкового кольца обгонной муфты стартера.
    Мин. рабочая температура: -40*, максимальная: +130*.
    Предел прочности при +50*: 500 Па.
    Вязкость при 0*:240 Па/с, при 20*:100 Па/с.
    Смываемость водой при 40* за 6 часов: 3%.

    2. Фиол-1, Фиол-2, Фиол-3.
    Многоцелевые литиевые смазки. Отличаются степенью вязкости.Фиол-3 по свойствам близок к Литолу-24, у Фиола-2 вязкость меньше, Фиол-1 ещё менее вязкая.
    Фиол-1 для рулевого механизма переднеприводных а/машин.
    Мин. рабочая температура: -40*, максимальная: +120*.
    Предел прочности при +50*: 200Па
    Вязкость при 0*: 110 Па/с, при 20*: 80Па/с.
    Смываемость водой при 40* за 6 часов: 3%

    3. Фиол-2У.
    литиевая смазка с содерж. дисульфида молибдена 5%.
    Для подшипников крестовин карданной передачи.

    4. ШРУС-4.
    - литиевая смазка с содержанием дисульфида молибдена не менее 10%.
    Для шарниров равных угловых скоростей передних колёс (применение другой смазки недопустимо), направляющих пальцев суппорта передних тормозов.

    5. ШРБ-4.
    - бариевая смазка для узлов трения скольжения, работающих к контакте с резиновыми уплотнениями.
    Для шарниров рулевых тяг и шаровых опор.
    Мин. рабочая температура: -40*, максимальная: +130*.
    Предел прочности при +50*: 270 Па.
    Вязкость при 0*: 120 Па/с,при 20*: 55Па/с.
    Смываемость водой при 40* за 6 часов: 1,3%.

    6. Смазка 158.
    - литиевая на основе фталоцианина меди, который придает характерный синий цвет. Вредно действует на кожу! Для подшипников качения и наиболее оптимальна для подшипников крестовин карданной передачи. Имеет плохие низкотемпературные свойства из-за наличия в своём составе густого масла МС-20.
    Мин. рабочая температура: -30*, максимальная: +90*.
    Предел прочности при +50*: 440 Па.
    Вязкость при 0*: 130 Па/с, при 20*: 80Па/с.
    Смываемость водой при +40* за 6 часов: 12%.

    7. ВТВ-1.
    - технический вазелин (в аэрозольной упаковке).
    Для замков дверей, пробки бензобака, клемм и зажимов АКБ, крышки заливной горловины бензобака.

    8. Униол.
    Для рулевого механизма, в полость между гайкой и пыльником шестерни рулевого механизма.

    9. Графитная-Ж.
    Для всех болтов подряд и других непритязательных мест.

    10. УСсА-графитовая смазка.
    В составе имеется 10% коллоидного графита, сохраняющегося в узле трения после того, как все остальные компоненты смазки выработаются.
    Для ограничителей открывания дверей.
    Мин. рабочая температура: -20*, максимальная: +70*.
    Предел прочности при +50*: 370 Па.
    Вязкость при 0*: 280 Па/с,при 20*: 80 Па/с.
    Смываемость водой при 40* за 6 часов: 10%.

    11. Униол.
    Для рулевого механизма, в полость между гайкой и пыльником шестерни рулевого механизма.

    12. Графитная-Ж.
    Для всех болтов подряд и других непритязательных мест.

    13. ЛСЦ-1.
    Для шлицов ведомого диска сцепления (шлицов первичного вала КПП).

    Срок годности всех видов смазок-5 лет в заводской таре или непосредственно в рабочем узле автомобиля. По истечении данного срока целесообразна замена смазки.




    Категория: Горюче-смазочные материалы | Добавил: nivin (07.03.2010)
    Просмотров: 9265 | Теги: полость между гайкой, коллоидного графита, целесообразна замена смазки, технический вазелин, шлицов ведомого диска сцепления | Рейтинг: 3.5/2

    Copyright MyNIVA.RU © 2008-2024. Дизайн © Yurich, тексты © Бунди.
    При использовании текстовых и графических материалов сайта, обязательно указание
    активной работающей гиперссылки, содержащей слова: Моя Нива.