На сайте «Моя НИВА» можно найти различную информацию про автомобиль Лада 4x4 (выпускавшийся раньше как ВАЗ-2121 Нива). Устройство, особенности эксплуатации, ремонт и тюнинг Нивы, видео и фото Lada 4x4 - обо всём этом читайте и смотрите здесь. Добро пожаловать!
Какой авто лучше брать, новый или с небольшим пробегом?
1. Что лучше брать (новую или с небольшим пробегом). 2. Где глянуть цены по Москве (желательно север). 3. Слышал, что в НИВЕ часто летит раздатка (так ли это?). 4. На классике большую часть ремонта делал сам, а на НИВЕ ремонт без привлечения всяческих сервисов - реален?
У меня НИВА с 1984 года, прошла 160000, ни с раздаткой, ни с коробкой проблем не было и нет до сих пор. Эксплуатация 50/50 город/бездорожье, причем бездорожье в полном смысле этого слова(весной/осенью грязь по бампер, зимой снег также). Менял крестовины примерно по 2 штуки в год, но они тогда ставились жигулевские, ну а все остальное как в жиге. Ремонт делал только сам, и ничего там нет , чтобы было сложнее чем в жиге. Единственная особенность, так это передние привода. А раздатка будет ходить также долго как и коробка, если ее в грязи не рвать (сдуру и х сломать можно). Ну и конечно уход своевременный нужен. Кстати, моя кроме так называемого жигулевского масла в движок и тад17 в мосты коробки ничего лучшего и не видела. Так что бери - не пожалеешь.
1. Это так же как и любую нашемарку, но я бы все таки взял новую. 2. А тебе не все равно откуда в Москве ее брать :). Можно попытаться в Тушино-Лада. Но многие "салоны" гонят их своим ходом - последствия представляешь. ИМХО надо брать там где дешевле и контора незапятнанная, а не там где ближе к дому. 3. У меня она конечно полетела на 60.000 км, но из-за того что я проехался с блокированным дифференциалом по МКАД под 110 :( 4. Чуть посложнее чем на классике или например, на Форд Фокус, но вполне и очень вполне реален. Был бы у меня гараж тоже сам бы ковырялся.