Два месяца назад остановил я свой выбор на Ниве.
Причины... Нива единственная модель из наших
которая за кордоном выглядит прилично( правда
попалась на глаза всего два раза :)
Прослышал что наиболее современная модель -
инжекторная.
Стал искать. Вот здесь начались странности:
официальные дилеры не имели такой модели
вообще, причем продавцы в большинстве ее ругали. (
Чем больше ругали, тем больше хотелось :)
Нашел людей которые пригнали ее из Тольятти.
Что есть дополнительно кроме инжектора от General
Motors:
-Шумоизоляция - все обито войлоком 0.8-1 см, даже под
багажником, капот и защита обиты какой-то губкой
с фольгой
-Защита с дыркой только под слив масла двигателя,
с передним мостом были проблемы.
-Два огромных вентилятора на радиаторе, начинают
крутиться при достижении тосолом температуры
где то 90-100, стандартного вентилятора нет. ( Я
понимаю, этим вылечили болезнь перегрева на
низких оборотах )
-Иммоболайзер
-Десяточный генератор
-Катализатор (в гараже не пахнет :-)
Проблемы:
1) Недовезли датчиков:
не было регулятора холостого хода, датчика
скорости
и датчик положения дроссельной заслонки был
заменен
нашим, немного поломанным ( купил без проблем,
дополнительный расход ~$100, импортные )
2) Электрические схемы 214 модификации в книжках
не соответствуют.
3) Практически в Питере нет мастеров
разбирающихся в этом.
Только четвертый мастер специализирующийся по
инжекторам обнаружил что вместо регулятора
холостого хода стоит
капотная пимпа от классики.
Диагностический прибор TECH-1 не обнаружился ни у
одной из
опрашиваемых сервисных контор ( Хотел узнать на
какой бензин заточен угол зажигания, заливал и 93
и 95 разница во времени разгона только )
Вообщем пришлось самому разбираться.
Информацию найти можно.
Расход ~10литров (после установки регулятора
холостого хода :-), разницы расхода 93 и 95 не
почуствовал.
|