Приобрёл я сей аппарат недели три назад, но в
связи с продажей моих предыдуших 21083 и 2110 за это
время не поездил толком ни разу - номера, КАСКО и ТО мне
дали сразу с машиной и в тот день доехал я 500
метров от автосалона до установщиков
сигнализации и примерно 1 км после них до дома. На
антикор я попросил съездить отца, а он у меня
НИВОвод с 1980 года, так что никаких эмоций он не
высказал. Это время продавал я передний привод и
к НИВЕ не прикасался.
В пятницу поехал я в деревню - это было что-то!!!!!
После переднеприводных ВАЗов - сидишь высоко (ощушение усиливается воспоминаниями о
высокоподнимаемых ногах при посадке - это при
росте почти 180 ), второе впечатление - очень
широкий капот, едешь как-будто за письменным
столом (словно выполняя деловой перевод). Не буду описывать впечатления от салона и
управления - ничего особенного поражающего
воображение. Вся прелесть НИВЫ только в движении.
Конечно по шоссе гул идёт ужасный (ВЛИ-5), скорость
пока небольшая, разгон отсутствует полностью - НО
В ГРЯЗИ ЭТО НЕЧТО!!!!! Но это я забегаю вперёд.
Вобщем, сначала было шоссе до Серпухова -
скорость 80, музыка почти 30 из 35 максимальных
(Кенвуд), правда с открытыми стёклами (с
закрытыми тише намного). Ощущал себя если не на
Субурбане, то на Лэнд-Крузере уж точно.
Единственно что не понравилось так это тормоза.
На педаль что-то очень сильно приходится
нажимать и положения у неё всего два - чуть-чуть
тормозит и потом в самом конце - посильней,
никаких промежуточных положений и на асфальте
колёса так и не удалось блокировать.
Потом в Серпухове была огроменная пробка. Мне
очень понравилось что когда мы с отцом на 2-х
НИВАх туда встали НИ ОДНА! машина (любой
крутости), а их было очень много мчащихся и
ползущих по встречной - не предприняла попытки
влезть перед НИВОЙ. Это круто!
Лирическое отступление: могу по собственному
опыту сказать - если к 21083 народ относится
спокойно и ровно: лезу не туда-посигналят, фарами
помигаешь - уступят, поворотник в любую сторону -
кто-нибудь да пропустит. То к 2110 отношение
совершенно другое: никто никогда не пропустит,
не уступит, все считают, что они важнее десятки на
дороге, подрезать норовит каждый, уважения
никакого, чувствуешь себя на как на инвалидке.
Очень странно. Очень.
Потом было ПОЛЕ, вспаханное (Кировцем наверное)
и перпендикулярно пашне узенькая змейка дороги.
Ехали мы уже вечером на закат в горку (1-1,5 км) и
было полное ощущение что едем по усыпанной
песком по всей ширине дороге вот только что-то на
пониженной, на первой передаче, да с
заблокированным дифференциалом какие-то
подозрительные куски почвы летели из-под колёс и
оседали на крыше капоте, лобовом стекле и даже на
боковых зеркалах. Всю трагичность ситуации я
понял только когда мы остановились, вышли
посмотреть где можно переехать через ручей, я
обернулся и О УЖАС! - я увидел просто какое-то
черное поле (что мы тут делаем) и посреди него нашу
колею (как мы сюда попали) и вокруг оно только
месиво-месиво-да-грязь. Мне стало страшно. Если бы
я ехал и солнце светило бы мне в спину я бы точно
бы оставил машину и прошёлся бы пешком. (А так как
у нас в деревне есть ЗИЛ-131 то острой нужды гонять
машины по грязи не).
Но что самое невероятное - мы в этом болоте не
только не завязли, а ещё смогли и тронуться - это
вверх-то по уклону - но и поехали дальше. Когда мы
добрались до дома я представлял из себя выжатый
лимон , но не от усталости, а от нервов (первый раз
на бездорожье, первый раз за рулём собственного
вездехода, да боязнь застрять прибавилась), НО
ГОРДОСТЬ била через край - в том числе не только
за себя проведшего автомобиль до финиша.
|