Четверг
21.11.2024
20:25

Приветствую Вас Гость
RSS
Каталог статей ГлавнаяРегистрацияВход
Меню
  • Главная страница
  • Общие сведения
  • История создания
  • Начало производства
  • Устройство ВАЗ-2121
  • Какой привод у «Нивы»?
  • Полноприводные авто
  • Эксплуатация «Нивы»
  • Возможности «Нивы»
  • Ремонт «Нивы»
  • Нива-видео
  • Разное
  • Статьи
  • Файлы
  • Сайты
  • Карта
  • Игры
  • Кф
  • Автоновинки

    Форум Моя Нива
  • Свет и оптика на Ниве (2)

  • Свет (1)

  • система охлаждени (1)

  • Какие колеса подходят на «Ниву»? (8)

  • Тормоза (1)

  • Форма входа
    Категории раздела
    Что такое полный привод [0]
    Полный привод, что это?
    Технические характеристики [1]
    Горюче-смазочные материалы [9]
    ГСМ & фильтры.
    Трансмиссия [13]
    Подвеска [2]
    Рулевое управление [2]
    Тормозная система [2]
    Двигатель [9]
    Система питания [3]
    Система охлаждения [0]
    Шумоизоляция и антикорр. [3]
    Шумоизоляционные & антикоррозийные работы.
    Электрооборудование [14]
    Салон [2]
    Покрышки и диски [0]
    Регулировки и контроль [1]
    Импортные детали [0]
    Номера импортных деталей по каталогам фирм и их характеристики.
    Цвета автомобилей ВАЗ [0]
    Самодеятельность [1]
    Когда Нива не заводится [0]
    Нива: опыт эксплуатации [0]
    Покупая новый автомобиль [5]
    Все модификации НИВЫ [0]
    Подшипники [1]
    Нивовские подшипники.
    Тюнинг, фирмы и прочее [0]
    Усиление кузова [2]
    Полезная информация [1]
    Дополнительные сведения про Ниву.
    Поиск
    Сегодня в автомире
    Объявления
    Интернет-магазин Автолитература.ру
    Про «Мою НИВУ»
  • На сайте «Моя НИВА» можно найти различную информацию про автомобиль Лада 4x4 (выпускавшийся раньше как ВАЗ-2121 Нива). Устройство, особенности эксплуатации, ремонт и тюнинг Нивы, видео и фото Lada 4x4 - обо всём этом читайте и смотрите здесь. Добро пожаловать!

  • Занимательное

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Архив записей
    Главная » Статьи » ЧаВо по Ниве » Покупая новый автомобиль

    Первый день на НИВЕ


    Приобрёл я сей аппарат недели три назад, но в связи с продажей моих предыдуших 21083 и 2110 за это время не поездил толком ни разу - номера, КАСКО и ТО мне дали сразу с машиной и в тот день доехал я 500 метров от автосалона до установщиков сигнализации и примерно 1 км после них до дома. На антикор я попросил съездить отца, а он у меня НИВОвод с 1980 года, так что никаких эмоций он не высказал. Это время продавал я передний привод и к НИВЕ не прикасался.

    В пятницу поехал я в деревню - это было что-то!!!!!

    После переднеприводных ВАЗов - сидишь высоко (ощушение усиливается воспоминаниями о высокоподнимаемых ногах при посадке - это при росте почти 180 ), второе впечатление - очень широкий капот, едешь как-будто за письменным столом (словно выполняя деловой перевод). Не буду описывать впечатления от салона и управления - ничего особенного поражающего воображение. Вся прелесть НИВЫ только в движении. Конечно по шоссе гул идёт ужасный (ВЛИ-5), скорость пока небольшая, разгон отсутствует полностью - НО В ГРЯЗИ ЭТО НЕЧТО!!!!! Но это я забегаю вперёд. 


    Вобщем, сначала было шоссе до Серпухова - скорость 80, музыка почти 30 из 35 максимальных (Кенвуд), правда с открытыми стёклами (с закрытыми тише намного). Ощущал себя если не на Субурбане, то на Лэнд-Крузере уж точно. Единственно что не понравилось так это тормоза. На педаль что-то очень сильно приходится нажимать и положения у неё всего два - чуть-чуть тормозит и потом в самом конце - посильней, никаких промежуточных положений и на асфальте колёса так и не удалось блокировать.

    Потом в Серпухове была огроменная пробка. Мне очень понравилось что когда мы с отцом на 2-х НИВАх туда встали НИ ОДНА! машина (любой крутости), а их было очень много мчащихся и ползущих по встречной - не предприняла попытки влезть перед НИВОЙ. Это круто!

    Лирическое отступление: могу по собственному опыту сказать - если к 21083 народ относится спокойно и ровно: лезу не туда-посигналят, фарами помигаешь - уступят, поворотник в любую сторону - кто-нибудь да пропустит. То к 2110 отношение совершенно другое: никто никогда не пропустит, не уступит, все считают, что они важнее десятки на дороге, подрезать норовит каждый, уважения никакого, чувствуешь себя на как на инвалидке. Очень странно. Очень.

    Потом было ПОЛЕ, вспаханное (Кировцем наверное) и перпендикулярно пашне узенькая змейка дороги. Ехали мы уже вечером на закат в горку (1-1,5 км) и было полное ощущение что едем по усыпанной песком по всей ширине дороге вот только что-то на пониженной, на первой передаче, да с заблокированным дифференциалом какие-то подозрительные куски почвы летели из-под колёс и оседали на крыше капоте, лобовом стекле и даже на боковых зеркалах. Всю трагичность ситуации я понял только когда мы остановились, вышли посмотреть где можно переехать через ручей, я обернулся и О УЖАС! - я увидел просто какое-то черное поле (что мы тут делаем) и посреди него нашу колею (как мы сюда попали) и вокруг оно только месиво-месиво-да-грязь. Мне стало страшно. Если бы я ехал и солнце светило бы мне в спину я бы точно бы оставил машину и прошёлся бы пешком. (А так как у нас в деревне есть ЗИЛ-131 то острой нужды гонять машины по грязи не).

    Но что самое невероятное - мы в этом болоте не только не завязли, а ещё смогли и тронуться - это вверх-то по уклону - но и поехали дальше. Когда мы добрались до дома я представлял из себя выжатый лимон , но не от усталости, а от нервов (первый раз на бездорожье, первый раз за рулём собственного вездехода, да боязнь застрять прибавилась), НО ГОРДОСТЬ била через край - в том числе не только за себя проведшего автомобиль до финиша.


    Категория: Покупая новый автомобиль | Добавил: nivin (18.12.2008)
    Просмотров: 8304 | Теги: на первой передаче, антикор, на бездорожье, прелесть НИВЫ, очень широкий капот | Рейтинг: 4.2/9

    Copyright MyNIVA.RU © 2008-2024. Дизайн © Yurich, тексты © Бунди.
    При использовании текстовых и графических материалов сайта, обязательно указание
    активной работающей гиперссылки, содержащей слова: Моя Нива.