На сайте «Моя НИВА» можно найти различную информацию про автомобиль Лада 4x4 (выпускавшийся раньше как ВАЗ-2121 Нива). Устройство, особенности эксплуатации, ремонт и тюнинг Нивы, видео и фото Lada 4x4 - обо всём этом читайте и смотрите здесь. Добро пожаловать!
Вот и я туда же :)). Моя первая СВОЯ машина! После длительных размышлений и изучения материалов форумов, таки купил я её в субботу в автомагазине на Обручева. Того самого веселенького бирюзового (морская волна?) цвета, который только-только появился в продаже и который продавцы не знают даже как назвать (в ПТС записано - зеленый!), без форточек. Место не дешевое, но и не дорогое, и купить автомобиль там приятно - манагеры чрезвычайно терпеливы и безо всякого высокомерия к клиентам, вне зависимости, что покупаешь. Машины стоят в помещении. Правда, количество машин каждой марки небольшое, но они там в магазине говорят, что якобы отбирают их. Моя была одна такого цвета (было еще 2 - жасмин) и изъянов в ней САМОЙ вроде как не нашлось. Только электрозамок на левой двери исхитрились поставить так, что стекло при опускании задевает за пимпочку, которая дверь запирает, и не опускается. В субботу поеду на разборки :))) А так, посмотрим, что будет дальше.
Выждав (и как только силы воли хватило!), пока подсохнет антикор, поехал её регистрировать сегодня (весьма удачно, после вчерашнего праздника в ГАИ народу почти и не было), и по МКАД покатался, и в пробках потерся. Накатал больше сотни км.
Впечатления после классики.
1. Нормальное, совершенно по моим габаритам (рост >182) водительское место. Руль не елозит по ногам, стик не долбит по коленке. Просто класс! 2. Высоко сижу - далеко гляжу. Супер! 3. Это ж танк! Особенно, на пониженной. Кстати, раздатка пока ведет себя вполне терпимо. Я ожидал куда худшего. (3*тьфу). Блокировка диффера включается и выключается часто просто на месте. На заблокированном, конечно, не ездил, просто пробовал втыкать. 4. Идет ну ооочень не быстро. То есть с места разбегается вроде как нормально, но к 60 скисает, 70 с напрягом и больше 80 её не раскочегаришь. На 4-й разгоняется совсем слабо. 5-ю конечно, не втыкал. Надеюсь, по мере обкатки разбежится.
5. Резина ВЛИ-5 - гром и молнии! К лету надо чегой-то помягше. 6. Штатные зеркала - поубивал бы! Теперь я понял, что такое МЕРТВЫЕ зоны. 7. Несколько непривычные габариты. 8. Руль тяжеловат, хотя и ничего трагичного нет. Мне это до лампы, а вот для женщин IMHO нужен какой-никакой усилитель. 9. Низшие передачи (особенно 2) включаются с некоторым усилием и как-то "грубо". Будем надеяться, приработается. А так, коробка не гремит, не трещит(3*3*тьфу).
Вообще, адаптация происходит достаточно быстро. И еще, есть какое-то неуловимое сходство с ощущениями от вождения ГАЗ-53, на котором я вот уж много лет назад начинал учиться ездить :)). На выходные надеюсь поехать за город, о впечатлениях отпишу. А пока доволен, как слон! Всяческие советы и напутствия приму с благодарностью! Всем нивоводам всего самого-самого! Если бы не вы, ездил бы на семере.