Среда
24.04.2024
12:53

Приветствую Вас Гость
RSS
Каталог статей ГлавнаяРегистрацияВход
Меню
  • Главная страница
  • Общие сведения
  • История создания
  • Начало производства
  • Устройство ВАЗ-2121
  • Какой привод у «Нивы»?
  • Полноприводные авто
  • Эксплуатация «Нивы»
  • Возможности «Нивы»
  • Ремонт «Нивы»
  • Нива-видео
  • Разное
  • Статьи
  • Файлы
  • Сайты
  • Карта
  • Игры
  • Кф
  • Автоновинки

    Форум Моя Нива
  • Свет и оптика на Ниве (2)

  • Свет (1)

  • система охлаждени (1)

  • Какие колеса подходят на «Ниву»? (8)

  • Тормоза (1)

  • Форма входа
    Категории раздела
    Что такое полный привод [0]
    Полный привод, что это?
    Технические характеристики [1]
    Горюче-смазочные материалы [9]
    ГСМ & фильтры.
    Трансмиссия [13]
    Подвеска [2]
    Рулевое управление [2]
    Тормозная система [2]
    Двигатель [9]
    Система питания [3]
    Система охлаждения [0]
    Шумоизоляция и антикорр. [3]
    Шумоизоляционные & антикоррозийные работы.
    Электрооборудование [14]
    Салон [2]
    Покрышки и диски [0]
    Регулировки и контроль [1]
    Импортные детали [0]
    Номера импортных деталей по каталогам фирм и их характеристики.
    Цвета автомобилей ВАЗ [0]
    Самодеятельность [1]
    Когда Нива не заводится [0]
    Нива: опыт эксплуатации [0]
    Покупая новый автомобиль [5]
    Все модификации НИВЫ [0]
    Подшипники [1]
    Нивовские подшипники.
    Тюнинг, фирмы и прочее [0]
    Усиление кузова [2]
    Полезная информация [1]
    Дополнительные сведения про Ниву.
    Поиск
    Сегодня в автомире
    Объявления
    Интернет-магазин Автолитература.ру
    Про «Мою НИВУ»
  • На сайте «Моя НИВА» можно найти различную информацию про автомобиль Лада 4x4 (выпускавшийся раньше как ВАЗ-2121 Нива). Устройство, особенности эксплуатации, ремонт и тюнинг Нивы, видео и фото Lada 4x4 - обо всём этом читайте и смотрите здесь. Добро пожаловать!

  • Занимательное

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Архив записей
    Главная » Статьи » ЧаВо по Ниве » Покупая новый автомобиль

    Покупка, впечатления




    Вот и я туда же :)). Моя первая СВОЯ машина! После длительных размышлений и изучения материалов форумов, таки купил я её в субботу в автомагазине на Обручева. Того самого веселенького бирюзового (морская волна?) цвета, который только-только появился в продаже и который продавцы не знают даже как назвать (в ПТС записано - зеленый!), без форточек. Место не дешевое, но и не дорогое, и купить автомобиль там приятно - манагеры чрезвычайно терпеливы и безо всякого высокомерия к клиентам, вне зависимости, что покупаешь. Машины стоят в помещении. Правда, количество машин каждой марки небольшое, но они там в магазине говорят, что якобы отбирают их. Моя была одна такого цвета (было еще 2 - жасмин) и изъянов в ней САМОЙ вроде как не нашлось. Только электрозамок на левой двери исхитрились поставить так, что стекло при опускании задевает за пимпочку, которая дверь запирает, и не опускается. В субботу поеду на разборки :))) А так, посмотрим, что будет дальше.

    Выждав (и как только силы воли хватило!), пока подсохнет антикор, поехал её регистрировать сегодня (весьма удачно, после вчерашнего праздника в ГАИ народу почти и не было), и по МКАД покатался, и в пробках потерся. Накатал больше сотни км.

    Впечатления после классики.

    1. Нормальное, совершенно по моим габаритам (рост >182) водительское место. Руль не елозит по ногам, стик не долбит по коленке. Просто класс!
    2. Высоко сижу - далеко гляжу. Супер!
    3. Это ж танк! Особенно, на пониженной. Кстати, раздатка пока ведет себя вполне терпимо. Я ожидал куда худшего. (3*тьфу). Блокировка диффера включается и выключается часто просто на месте. На заблокированном, конечно, не ездил, просто пробовал втыкать.
    4. Идет ну ооочень не быстро. То есть с места разбегается вроде как нормально, но к 60 скисает, 70 с напрягом и больше 80 её не раскочегаришь. На 4-й разгоняется совсем слабо. 5-ю конечно, не втыкал. Надеюсь, по мере обкатки разбежится.

    5. Резина ВЛИ-5 - гром и молнии! К лету надо чегой-то помягше.
    6. Штатные зеркала - поубивал бы! Теперь я понял, что такое МЕРТВЫЕ зоны.
    7. Несколько непривычные габариты.
    8. Руль тяжеловат, хотя и ничего трагичного нет. Мне это до лампы, а вот для женщин IMHO нужен какой-никакой усилитель.
    9. Низшие передачи (особенно 2) включаются с некоторым усилием и как-то "грубо". Будем надеяться, приработается. А так, коробка не гремит, не трещит(3*3*тьфу).

    Вообще, адаптация происходит достаточно быстро. И еще, есть какое-то неуловимое сходство с ощущениями от вождения ГАЗ-53, на котором я вот уж много лет назад начинал учиться ездить :)).
    На выходные надеюсь поехать за город, о впечатлениях отпишу. А пока доволен, как слон! Всяческие советы и напутствия приму с благодарностью! Всем нивоводам всего самого-самого! Если бы не вы, ездил бы на семере.


    Категория: Покупая новый автомобиль | Добавил: nivin (15.12.2008)
    Просмотров: 6572 | Теги: блокировка диффера, впечатления от Нивы, раздатка, первая своя машина, по мере обкатки | Рейтинг: 3.5/2

    Copyright MyNIVA.RU © 2008-2024. Дизайн © Yurich, тексты © Бунди.
    При использовании текстовых и графических материалов сайта, обязательно указание
    активной работающей гиперссылки, содержащей слова: Моя Нива.