Суббота
23.11.2024
16:31

Приветствую Вас Гость
RSS
Каталог статей ГлавнаяРегистрацияВход
Меню
  • Главная страница
  • Общие сведения
  • История создания
  • Начало производства
  • Устройство ВАЗ-2121
  • Какой привод у «Нивы»?
  • Полноприводные авто
  • Эксплуатация «Нивы»
  • Возможности «Нивы»
  • Ремонт «Нивы»
  • Нива-видео
  • Разное
  • Статьи
  • Файлы
  • Сайты
  • Карта
  • Игры
  • Кф
  • Автоновинки

    Форум Моя Нива
  • Свет и оптика на Ниве (2)

  • Свет (1)

  • система охлаждени (1)

  • Какие колеса подходят на «Ниву»? (8)

  • Тормоза (1)

  • Форма входа
    Категории раздела
    Что такое полный привод [0]
    Полный привод, что это?
    Технические характеристики [1]
    Горюче-смазочные материалы [9]
    ГСМ & фильтры.
    Трансмиссия [13]
    Подвеска [2]
    Рулевое управление [2]
    Тормозная система [2]
    Двигатель [9]
    Система питания [3]
    Система охлаждения [0]
    Шумоизоляция и антикорр. [3]
    Шумоизоляционные & антикоррозийные работы.
    Электрооборудование [14]
    Салон [2]
    Покрышки и диски [0]
    Регулировки и контроль [1]
    Импортные детали [0]
    Номера импортных деталей по каталогам фирм и их характеристики.
    Цвета автомобилей ВАЗ [0]
    Самодеятельность [1]
    Когда Нива не заводится [0]
    Нива: опыт эксплуатации [0]
    Покупая новый автомобиль [5]
    Все модификации НИВЫ [0]
    Подшипники [1]
    Нивовские подшипники.
    Тюнинг, фирмы и прочее [0]
    Усиление кузова [2]
    Полезная информация [1]
    Дополнительные сведения про Ниву.
    Поиск
    Сегодня в автомире
    Объявления
    Интернет-магазин Автолитература.ру
    Про «Мою НИВУ»
  • На сайте «Моя НИВА» можно найти различную информацию про автомобиль Лада 4x4 (выпускавшийся раньше как ВАЗ-2121 Нива). Устройство, особенности эксплуатации, ремонт и тюнинг Нивы, видео и фото Lada 4x4 - обо всём этом читайте и смотрите здесь. Добро пожаловать!

  • Занимательное

  • Статистика

    Онлайн всего: 15
    Гостей: 15
    Пользователей: 0
    Архив записей
    Главная » Статьи » ЧаВо по Ниве » Салон

    Если гремит задняя полка


    Я Вам не скажу за обычную Ниву, но на 2131 широкая увесистая полка прыгает и скачет на довольно таки хлипких пластмассовых боковинках, и горько плачет (дребезжит).
    Предлагаю вариант решения, как мне кажется очень простой в реализации и эффективный.

    Берём две дюралевых трубки. Можно лыжные палки, из современных, элегантно утончающихся к концу, радикально чёрного цвета ("ТИТАНИК", Контрабандный товар" - Класс!). Гнём их, пуская вдоль пластмассовых боковин внутри отбортовки, загибая к пластиковой же накладке с краю дверного проема рядом с лючком фонарей.
    Крепление: горизонтальное плечо - на саморезы, вертикальное - на болтики и гаечки.


    Укрепление задней полки на Ниве


    КРОМЕ ТОГО: на внешние углы боковин приворачиваем по мебельной магнитной защёлке (помощнее).
    Ответная металлическая пластинка крепится внутри полки дюралевой полоской, свернутой в кольцо, что позволяет очень просто отрегулировать её по высоте.
    Плюс - стойки красиво смотрятся, хотя и почти незаметны, весь внутренний объём багажника остаётся совершенно свободным.

    П.С. Со стороны салона боковые пластмассовые накладки я зафиксировал дюралевой пластинкой. Нижний край пластины - под штырь замка заднего сиденья, верхний - двумя болтиками, к накладкам. И ещё, чтобы задняя часть полки была жёсткой, внутри, вдоль кромки, привинтил саморезами ещё одну (третью) трубу.


    Нива: задняя полка


    П.П.С. Честно говоря, вариант с магнитами - не самый удачный. На крупной щебёнке, например, иногда защёлки отскакивают и щелкают металлическими замками. Пришлось добавить вторую пару.




    Категория: Салон | Добавил: nivin (20.02.2010)
    Просмотров: 17068 | Теги: задняя полка Нивы | Рейтинг: 2.5/11

    Copyright MyNIVA.RU © 2008-2024. Дизайн © Yurich, тексты © Бунди.
    При использовании текстовых и графических материалов сайта, обязательно указание
    активной работающей гиперссылки, содержащей слова: Моя Нива.