Я Вам не скажу за обычную Ниву, но на 2131 широкая
увесистая полка прыгает и скачет на довольно
таки хлипких пластмассовых боковинках, и
горько плачет (дребезжит).
Предлагаю вариант решения, как мне кажется очень
простой в реализации и эффективный.
Берём две дюралевых трубки. Можно лыжные палки,
из современных, элегантно утончающихся к концу,
радикально чёрного цвета ("ТИТАНИК",
Контрабандный товар" - Класс!). Гнём их, пуская
вдоль пластмассовых боковин внутри отбортовки,
загибая к пластиковой же накладке с краю
дверного проема рядом с лючком фонарей.
Крепление: горизонтальное плечо - на саморезы,
вертикальное - на болтики и гаечки.
КРОМЕ ТОГО: на внешние углы боковин
приворачиваем по мебельной магнитной защёлке
(помощнее).
Ответная металлическая пластинка крепится
внутри полки дюралевой полоской, свернутой в
кольцо, что позволяет очень просто
отрегулировать её по высоте.
Плюс - стойки красиво смотрятся, хотя и почти
незаметны, весь внутренний объём багажника
остаётся совершенно свободным.
П.С. Со стороны салона боковые
пластмассовые накладки я зафиксировал дюралевой
пластинкой. Нижний край пластины - под штырь
замка заднего сиденья, верхний - двумя болтиками,
к накладкам. И ещё, чтобы задняя часть полки была
жёсткой, внутри, вдоль кромки, привинтил
саморезами ещё одну (третью) трубу.
П.П.С. Честно говоря, вариант с магнитами -
не самый удачный. На крупной щебёнке, например, иногда защёлки отскакивают и щелкают
металлическими замками. Пришлось добавить вторую пару.
|