Суббота
27.04.2024
02:38

Приветствую Вас Гость
RSS
Каталог статей ГлавнаяРегистрацияВход
Меню
  • Главная страница
  • Общие сведения
  • История создания
  • Начало производства
  • Устройство ВАЗ-2121
  • Какой привод у «Нивы»?
  • Полноприводные авто
  • Эксплуатация «Нивы»
  • Возможности «Нивы»
  • Ремонт «Нивы»
  • Нива-видео
  • Разное
  • Статьи
  • Файлы
  • Сайты
  • Карта
  • Игры
  • Кф
  • Автоновинки

    Форум Моя Нива
  • Свет и оптика на Ниве (2)

  • Свет (1)

  • система охлаждени (1)

  • Какие колеса подходят на «Ниву»? (8)

  • Тормоза (1)

  • Форма входа
    Категории раздела
    Что такое полный привод [0]
    Полный привод, что это?
    Технические характеристики [1]
    Горюче-смазочные материалы [9]
    ГСМ & фильтры.
    Трансмиссия [13]
    Подвеска [2]
    Рулевое управление [2]
    Тормозная система [2]
    Двигатель [9]
    Система питания [3]
    Система охлаждения [0]
    Шумоизоляция и антикорр. [3]
    Шумоизоляционные & антикоррозийные работы.
    Электрооборудование [14]
    Салон [2]
    Покрышки и диски [0]
    Регулировки и контроль [1]
    Импортные детали [0]
    Номера импортных деталей по каталогам фирм и их характеристики.
    Цвета автомобилей ВАЗ [0]
    Самодеятельность [1]
    Когда Нива не заводится [0]
    Нива: опыт эксплуатации [0]
    Покупая новый автомобиль [5]
    Все модификации НИВЫ [0]
    Подшипники [1]
    Нивовские подшипники.
    Тюнинг, фирмы и прочее [0]
    Усиление кузова [2]
    Полезная информация [1]
    Дополнительные сведения про Ниву.
    Поиск
    Сегодня в автомире
    Объявления
    Интернет-магазин Автолитература.ру
    Про «Мою НИВУ»
  • На сайте «Моя НИВА» можно найти различную информацию про автомобиль Лада 4x4 (выпускавшийся раньше как ВАЗ-2121 Нива). Устройство, особенности эксплуатации, ремонт и тюнинг Нивы, видео и фото Lada 4x4 - обо всём этом читайте и смотрите здесь. Добро пожаловать!

  • Занимательное

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Архив записей
    Главная » Статьи » ЧаВо по Ниве » Шумоизоляция и антикорр.

    Состав комплекта от Стандартопласта


    В шумоизоляционном комплекте используются материалы:

    Визомат М2 - черный монолитный материал, толщиной 2 мм., с липким слоем и защитной пленкой; предназначен для демпфирования вибрирующих плоских панелей, перед установкой поверхность обязательно обезжирить бензином или ацетоном. При монтаже лучше использовать тепловой пистолет (строительный фен) для прогрева материала до температуры 40 - 50 град.

    Изотон ЛМ 15 - самоклеющийся шумопоглощающий материал на основе пенополиуретана; предназначен для использования в мотоотсеке (капот и перегородка моторного отсека), с лицевой стороный сдублирован с металлизированной лавсановой пленкой. При монтаже требует обезжиривания поверхности бензином или ацетоном.

    Вибропласт - самоклеющийся материал на основе смеси каучуков, с лицевой стороны сдублированный с алюминиевой фольгой; предназначен для демпфирования панелей со сложной поверхностью (подштамповки, малые радиуса переходов и т.п.). Используется для покрытия панелей пола, арок колес, внутренних панелей дверей и в панели приборов, перед монтажем требует удаления влаги и пыли при помощи ветоши.

     

    ВНИМАНИЕ ! Работайте с этим материалом в перчатках во избежания порезов рук об острую кромку фольги.

    Липлен 3008 - самоклеющийся материал на основе вспененного полиэтилена, толщиной 8 - 10 мм, предназначен для звукоизоляционного и теплоизоляционного покрытия сложных поверхностей внутри салона (арки колес, тоннель кардана и КПП). При монтаже требует обезжиривания поверхности бензином или ацетоном.

    Пенополиэтилен 3008 (туристичекие коврики) - звуко и теплоизоляционный материал для покрытия пола в салоне автомобиля поверху Вибропласта, безразличен к влаге, не гниет.

    Итак, Вы сделали необходимый кузовной ремонт, разобрали салон автомобиля, демонтировали сиденья ковровое покрытие, заводскую шумоизоляцию, обивки дверей и крыши.

    1. Наносите Вибропласт на пол (начиная с переднего вертикального пола, как можно выше под панель приборов), арки задних колес и наружные панели дверей с их внутренней стороны, боковые панели багажного отсека
    2. .
    3. Уложите детали из Пенополиэтилена на пол.
    4. Оклейте арки задних колес деталями из Липлена 3008.
    5. Оклейте панель крыши материалом Визомат М2. Для большего снижения шума дополнительно наклейте 10
    6. -15
      мм. толщины пенополиуретан (набор комплектуется отдельно).
    7. Разберите панель приборов и проклейте её, где возможно, материалом Вибропласт.
    8. Обезжирьте панель крышки капота и оклейте послойно Визоматом М2, затем Изотоном ЛМ 15 (в комплекте вырезаны детали).
    9. Для большего снижения шума от мотора оклейте Вибропластом,а затем Изотоном ЛМ 15 перегородку мотоотсека со стороны мотора (комплектуется дополнительно).
    10. Для достижения еще большего снижения шума наклейте на покрытие пола из Пенополиэтилена материал Визомат М2 (комплектуется дополнительно).
    11. Собирайте салон в обратной последовательности, не забудьте положить обратно заводскую шумоизоляцию, если она присутствовала.

    Итак, днище салона и багажного отсека (для хатчбэков):

    Слой Вибропласта, не оставляя ни мм. голого железа

    Затем пенополиэтилен 8 мм., затем Визомат

    Арки колес задних два слоя Вибропласт, затем пенополиэтилен с липким слоем (он же Липлен 3008, он же Сплэн 3008)

    Двери: наружные панели (с внутренней стороны разумеется) слоем Вибропласта

    Крыша: слой Визомата (примерно 1 м кв.) после него слой пенополиуретана (поролона) 15 мм с липким слоем

    Капот: в окна между усилителями слой Визомата, затем слой пенополиэтилена с липким слоем, а затем целиковым одеялом материал Изотон ЛМ15. Остатки материала Изотон ЛМ15 можно (даже желательно) использовать для наклейки на щиток передка (кусок железа, отделяющий мотоотсек от салона) со стороны двигателя.

    Капотное одеяло из Изотона ЛМ15 желательно клеить с нахлестом на крайние усилители капота, для предотвращения отклеивания можно закрепить 3-5 саморезами (через шайбу) по усилителям

    Панель приборов:

    Стыки пластмасса-пластмасса проклеить мастикой (пластилиноподобная масса 1,5 мм. толщ. на бумаге), остальные поверхности в панели проклеивать Вибропластом.

    Жгуты проводов (в местах сочленения через фишки) оклеить мастикой и изолировать от соприкосновения с пластмассовыми деталями панели приборов.




    Категория: Шумоизоляция и антикорр. | Добавил: nivin (23.02.2010)
    Просмотров: 10342 | Теги: днище салона, арки колёс Нивы, капотное одеяло, шумопоглощающий материал | Рейтинг: 2.8/5

    Copyright MyNIVA.RU © 2008-2024. Дизайн © Yurich, тексты © Бунди.
    При использовании текстовых и графических материалов сайта, обязательно указание
    активной работающей гиперссылки, содержащей слова: Моя Нива.