В шумоизоляционном комплекте
используются материалы: Визомат М2 -
черный монолитный материал, толщиной 2 мм., с
липким слоем и защитной пленкой; предназначен
для демпфирования вибрирующих плоских панелей,
перед установкой поверхность обязательно
обезжирить бензином или ацетоном. При монтаже
лучше использовать тепловой пистолет
(строительный фен) для прогрева материала до
температуры 40 - 50 град. Изотон ЛМ 15 -
самоклеющийся шумопоглощающий материал на
основе пенополиуретана; предназначен для
использования в мотоотсеке (капот и перегородка
моторного отсека), с лицевой стороный
сдублирован с металлизированной лавсановой
пленкой. При монтаже требует обезжиривания
поверхности бензином или ацетоном. Вибропласт - самоклеющийся материал
на основе смеси каучуков, с лицевой стороны
сдублированный с алюминиевой фольгой;
предназначен для демпфирования панелей со
сложной поверхностью (подштамповки, малые
радиуса переходов и т.п.). Используется для
покрытия панелей пола, арок колес, внутренних
панелей дверей и в панели приборов, перед
монтажем требует удаления влаги и пыли при
помощи ветоши. ВНИМАНИЕ ! Работайте с этим
материалом в перчатках во избежания порезов рук
об острую кромку фольги. Липлен 3008 -
самоклеющийся материал на основе вспененного
полиэтилена, толщиной 8 -
10 мм, предназначен для
звукоизоляционного и теплоизоляционного
покрытия сложных
поверхностей внутри салона (арки колес, тоннель
кардана и КПП). При монтаже
требует обезжиривания поверхности бензином или
ацетоном. Пенополиэтилен 3008 (туристичекие коврики) - звуко и теплоизоляционный материал
для покрытия пола в салоне автомобиля поверху
Вибропласта, безразличен к влаге, не гниет. Итак, Вы сделали необходимый кузовной ремонт, разобрали салон автомобиля,
демонтировали сиденья ковровое
покрытие, заводскую шумоизоляцию, обивки дверей и
крыши.
- Наносите Вибропласт на пол (начиная с переднего
вертикального пола, как можно выше под панель
приборов), арки задних колес и наружные панели
дверей с их внутренней стороны, боковые панели
багажного отсека
.
- Уложите детали из Пенополиэтилена на пол.
- Оклейте арки задних колес деталями из Липлена
3008.
- Оклейте панель крыши материалом Визомат М2. Для
большего снижения шума дополнительно наклейте 10
-15
мм. толщины пенополиуретан (набор
комплектуется отдельно).
- Разберите панель приборов и проклейте её, где возможно, материалом
Вибропласт.
- Обезжирьте панель крышки капота и оклейте
послойно Визоматом М2, затем Изотоном ЛМ 15 (в
комплекте вырезаны детали).
- Для большего снижения шума от мотора оклейте
Вибропластом,а затем Изотоном ЛМ 15 перегородку
мотоотсека со стороны мотора (комплектуется
дополнительно).
- Для достижения еще большего снижения шума
наклейте на покрытие пола из Пенополиэтилена
материал Визомат М2 (комплектуется
дополнительно).
- Собирайте салон в обратной последовательности,
не забудьте положить обратно заводскую
шумоизоляцию, если она
присутствовала.
Итак, днище салона и багажного отсека (для
хатчбэков): Слой Вибропласта, не оставляя ни мм. голого
железа Затем пенополиэтилен 8 мм., затем Визомат Арки колес задних два слоя Вибропласт, затем
пенополиэтилен с липким слоем (он же Липлен 3008, он
же Сплэн 3008) Двери: наружные панели (с
внутренней стороны разумеется) слоем Вибропласта Крыша: слой Визомата (примерно 1 м кв.) после
него слой пенополиуретана (поролона) 15 мм с
липким слоем Капот: в окна между
усилителями слой Визомата, затем слой
пенополиэтилена с липким слоем, а затем
целиковым одеялом материал Изотон ЛМ15. Остатки
материала Изотон ЛМ15 можно (даже желательно)
использовать для наклейки на щиток передка (кусок железа, отделяющий мотоотсек от салона) со
стороны двигателя. Капотное одеяло из Изотона ЛМ15 желательно
клеить с нахлестом на крайние усилители капота,
для предотвращения отклеивания можно закрепить
3-5 саморезами (через шайбу) по усилителям Панель приборов: Стыки пластмасса-пластмасса проклеить
мастикой (пластилиноподобная масса 1,5 мм. толщ. на
бумаге), остальные поверхности в панели
проклеивать Вибропластом. Жгуты проводов (в местах
сочленения через фишки)
оклеить мастикой и изолировать от
соприкосновения с пластмассовыми деталями панели
приборов.
|