Вторник
22.08.2017
02:53

Приветствую Вас Гость
RSS
Каталог статей ГлавнаяРегистрацияВход
Меню
  • Главная страница
  • Общие сведения
  • История создания
  • Начало производства
  • Устройство ВАЗ-2121
  • Какой привод у «Нивы»?
  • Полноприводные авто
  • Эксплуатация «Нивы»
  • Возможности «Нивы»
  • Ремонт «Нивы»
  • Нива-видео
  • Разное
  • Статьи
  • Файлы
  • Сайты
  • Карта
  • Игры
  • Кф
  • Автоновинки
    Форум Моя Нива
  • Свет (1)

  • система охлаждени (1)

  • Какие колеса подходят на «Ниву»? (8)

  • Тормоза (1)

  • Моя Нива не тянет. Двигатель не набирает мощности. (6)

  • Форма входа
    Категории раздела
    Что такое полный привод [0]
    Полный привод, что это?
    Технические характеристики [1]
    Горюче-смазочные материалы [9]
    ГСМ & фильтры.
    Трансмиссия [13]
    Подвеска [2]
    Рулевое управление [2]
    Тормозная система [2]
    Двигатель [9]
    Система питания [3]
    Система охлаждения [0]
    Шумоизоляция и антикорр. [3]
    Шумоизоляционные & антикоррозийные работы.
    Электрооборудование [14]
    Салон [2]
    Покрышки и диски [0]
    Регулировки и контроль [1]
    Импортные детали [0]
    Номера импортных деталей по каталогам фирм и их характеристики.
    Цвета автомобилей ВАЗ [0]
    Самодеятельность [1]
    Когда Нива не заводится [0]
    Нива: опыт эксплуатации [0]
    Покупая новый автомобиль [5]
    Все модификации НИВЫ [0]
    Подшипники [1]
    Нивовские подшипники.
    Тюнинг, фирмы и прочее [0]
    Усиление кузова [2]
    Полезная информация [1]
    Дополнительные сведения про Ниву.
    Поиск
    Сегодня в автомире
    Объявления
    Интернет-магазин Автолитература.ру
    Про «Мою НИВУ»
  • На сайте «Моя НИВА» можно найти различную информацию про автомобиль Лада 4x4 (выпускавшийся раньше как ВАЗ-2121 Нива). Устройство, особенности эксплуатации, ремонт и тюнинг Нивы, видео и фото Lada 4x4 - обо всём этом читайте и смотрите здесь. Добро пожаловать!

  • Занимательное

  • о народных культурах
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Архив записей
    Главная » Статьи » ЧаВо по Ниве » Система питания

    Запах бензина в Ниве и борьба с ним


    Мне при сборке забыли хомуты поставить на шланг, соединяющий заливную горловину с баком. Чуть тогда не взорвался и едва не пришлось вызывать грузовой эвакуатор...
           
    Прошло два года. Мало-помалу появилась ОПЯТЬ вонь в салоне.
    Причём бессистемно как-то... То есть, то нет. С заправкой и крутыми виражами не коррелирует никак. Повоняет с часок и всё.
    Давеча смотрю, а из дырочки дренажной снизу правого порога (под передней дверью) антикор капает на асфальт ! Я аж обалдел. Опять хомут слетел!
    Но ни фига !
           
    Кто не знает у нас на 213-й Ниве в правой бочине на уровне локтя сидящего сзади, есть СЕПАРАТОР паров бензина. В него, понимаешь, из бака пары идут, там конденсируются и обратно в бак, по двум трубочкам.          
    Трубочки обычные, полиэтиленовые. Хомутики на них в стиле СОВОКЪ. Но главное - сам сепаратор сделан из гадкого низкокачественного черного полистирола (из такого же держатели задней полки делают. 1000 км и одни кусочки). У него есть два соска, снизу, один над другим, по которым бензин вытекает. Естественно за три года службы один из них просто от тряски отвалился.

    Теперь как, понимаешь, сконденсируется - так прямо в крыло, а с него в порог.
    Пришлось сосочек-то новый изготавливать.

            Как победил сию проблему.
           
    Да ничего сложного.
            Чтобы добраться до сепаратора надо:
            - снять заднее сидение;
            - отшпилить покрывающий задний отсек коврик;
          - отвернуть три-четыре болтика-самореза, крепящих внутреннюю обшивку ПРАВОГО заднего крыла,     начиная спереди (до конца его снимать не надо);
           - отогнуть обшивку внутрь и подпереть чем-нибудь.
           
    Теперь всё как на ладони. И горловина бака и сепаратор (в борту под окном). На шланге горловины (толстом и коротком) тупо меняем все хомуты на резьбовые.
           
    Если сепаратор на месте :), вынимаем его (два самореза) и проверяем крепление всех трубочек. И толстых, и тонких. Если всё на месте - лучше тоже поменять хомутики. Они ставят редкое дерьмо! Две тонкие трубочки снизу ползут от двух сосочков сепаратора в бак. Место крепления их к баку НЕ ВИДНО. Для этого надо крышку отсека бака снимать. Это ещё на полчаса, зато всё знать будем :). Сливных трубочек две, потому что когда по одной не успевает стекать - течет сразу по двум. Если есть подозрение на отлом сосочков, придется изготавливать новые.

    Тут много способов. Я взял алюминиевый штуцер от пневмомагистралей, под те самые трубочки, и ввернул его на клею в предварительно расширенное отверстие в сепараторе. Однако лучше всего (учитывая тонкость стеночек и неразборность этого сепаратора) изготовить нечто, держащееся в обхват. Тут можно давать волю технической фантазии. Универсального рецепта нет.
    Успехов.


    Категория: Система питания | Добавил: nivin (23.02.2010)
    Просмотров: 20271 | Теги: запах бензина в Ниве, сепаратор паров бензина, на шланге горловины | Рейтинг: 3.1/18

    Copyright MyNIVA.RU © 2008-2017. Дизайн © Yurich, тексты © Бунди.
    При использовании текстовых и графических материалов сайта, обязательно указание
    активной работающей гиперссылки, содержащей слова: Моя Нива.