Вторник
22.08.2017
02:46

Приветствую Вас Гость
RSS
Каталог статей ГлавнаяРегистрацияВход
Меню
  • Главная страница
  • Общие сведения
  • История создания
  • Начало производства
  • Устройство ВАЗ-2121
  • Какой привод у «Нивы»?
  • Полноприводные авто
  • Эксплуатация «Нивы»
  • Возможности «Нивы»
  • Ремонт «Нивы»
  • Нива-видео
  • Разное
  • Статьи
  • Файлы
  • Сайты
  • Карта
  • Игры
  • Кф
  • Автоновинки
    Форум Моя Нива
  • Свет (1)

  • система охлаждени (1)

  • Какие колеса подходят на «Ниву»? (8)

  • Тормоза (1)

  • Моя Нива не тянет. Двигатель не набирает мощности. (6)

  • Форма входа
    Категории раздела
    Что такое полный привод [0]
    Полный привод, что это?
    Технические характеристики [1]
    Горюче-смазочные материалы [9]
    ГСМ & фильтры.
    Трансмиссия [13]
    Подвеска [2]
    Рулевое управление [2]
    Тормозная система [2]
    Двигатель [9]
    Система питания [3]
    Система охлаждения [0]
    Шумоизоляция и антикорр. [3]
    Шумоизоляционные & антикоррозийные работы.
    Электрооборудование [14]
    Салон [2]
    Покрышки и диски [0]
    Регулировки и контроль [1]
    Импортные детали [0]
    Номера импортных деталей по каталогам фирм и их характеристики.
    Цвета автомобилей ВАЗ [0]
    Самодеятельность [1]
    Когда Нива не заводится [0]
    Нива: опыт эксплуатации [0]
    Покупая новый автомобиль [5]
    Все модификации НИВЫ [0]
    Подшипники [1]
    Нивовские подшипники.
    Тюнинг, фирмы и прочее [0]
    Усиление кузова [2]
    Полезная информация [1]
    Дополнительные сведения про Ниву.
    Поиск
    Сегодня в автомире
    Объявления
    Интернет-магазин Автолитература.ру
    Про «Мою НИВУ»
  • На сайте «Моя НИВА» можно найти различную информацию про автомобиль Лада 4x4 (выпускавшийся раньше как ВАЗ-2121 Нива). Устройство, особенности эксплуатации, ремонт и тюнинг Нивы, видео и фото Lada 4x4 - обо всём этом читайте и смотрите здесь. Добро пожаловать!

  • Занимательное

  • о народных культурах
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Архив записей
    Главная » Статьи » ЧаВо по Ниве » Трансмиссия

    История со сцеплением


    Хочу рассказать как это происходило у меня прошлой весной и предостеречь.

    На предыдущих Нивах у меня сцепление ходило и по грязи и по снегу тысяч по 70 - 100. Какое же было моё удивление, когда на последней 213-й через 30 тысяч сцепление умерло насмерть. Поверить в это не мог. Хотя условия эксплуатации эти 30000 были просто райские: никаких пробуксовок.

    И вот сняли его. Диск до заклёпок проело, а на корзине борозда от этих заклёпок некоторой глубины. Выжимной вроде был живой. Купил набор SACHS (диск, корзина и выжимной) от 6-ки, так как для 2121 в наличие не было, хотя по каталогу такое есть. Поставил и езжу пока на нём. Полагаю, что тысяч 20 уже прошёл.

    Однако сделал ОДНУ ОШИБКУ: ОБРАЩАЮ ВАШЕ ВНИМАНИЕ!!! Не проверил вилку сцепления. Через месяц она сломалась, естественно в самый неподходящий момент, в пятницу. В машине килограмм 250 всяких богатств - попробуй, потолкай её вручную. Да хоть и не вручную - самосвал нужен гружёный песком.

    Пришла суббота. Все ремонты отдыхают, только ремонт Роскон не отдыхает и ждет меня, чтобы поменять эту вилочковую железу моей самочке (надо заметить, что предыдущие были самцы, у этой что-то часто критические дни случаются). И вот за $100 (за те же деньги, что и ремонт Вист поменял мне сцепление целиком) случилась замена вилочки. Причем, как утверждали люди в грязных халатах, если бы стояла наша корзина и наш выжимной, то коробку можно чаще всего не снимать и вырвать остатки старой вилки и впихнуть туда новую. Но поскольку стоял SACHS, то это сделать практически невозможно. Пружинки там какие-то более сильные.

    Итак резюме - то есть выводы.

    1. Невнимательный и скупой платит дважды (вилочка стоила 20 руб.)
    2. Внимательно осмотри вилочковую железу при ремонте сцепления
    3. Лучше купи новую вилочку сразу
    4. Сцепление, раз уж снимаешь раздатку, коробку и всю остальную тряхомудь, менять лучше в сборе: корзину, диск, выжимной и вилочку тоже.
    5. Менять сцепление лучше в ремонте. Самому это делать, если нет собственного подъемника или на худой конец ямы, очень тяжело, долго и муторно. Лучше денег отдать.
    6. Цены на работы для Нивы везде приблизительно одинаковые в районе 100 амер. рублей. Т. е. дороже, чем на классику: всё таки надо раздатку снимать, карданы откручивать, а это вам не конструктор lego собирать, знаете ли.
    7. Сцепление менял в сервисе Вист, а вилочковую железу в сервисе Роскон. В Висте ребята сделали все ровно за 2 часа от въезда до выезда за ворота. Все было интеллигенто и чисто. Хотя как все ремонтники ничего лишнего не сделали. Сказано было поменять сцепление в сборе, вот и поменяли, а вилочку и не посмотрели и мне не подсказали.

    Вот такая история.

    Алексей.


    Категория: Трансмиссия | Добавил: nivin (05.03.2010)
    Просмотров: 7608 | Теги: карданы откручивать, раздатку снимать, диск до заклёпок проело, проверил вилку сцепления, сцепление Нива | Рейтинг: 3.0/3

    Copyright MyNIVA.RU © 2008-2017. Дизайн © Yurich, тексты © Бунди.
    При использовании текстовых и графических материалов сайта, обязательно указание
    активной работающей гиперссылки, содержащей слова: Моя Нива.