Пятница
22.11.2024
01:24

Приветствую Вас Гость
RSS
Каталог статей ГлавнаяРегистрацияВход
Меню
  • Главная страница
  • Общие сведения
  • История создания
  • Начало производства
  • Устройство ВАЗ-2121
  • Какой привод у «Нивы»?
  • Полноприводные авто
  • Эксплуатация «Нивы»
  • Возможности «Нивы»
  • Ремонт «Нивы»
  • Нива-видео
  • Разное
  • Статьи
  • Файлы
  • Сайты
  • Карта
  • Игры
  • Кф
  • Автоновинки

    Форум Моя Нива
  • Свет и оптика на Ниве (2)

  • Свет (1)

  • система охлаждени (1)

  • Какие колеса подходят на «Ниву»? (8)

  • Тормоза (1)

  • Форма входа
    Категории раздела
    Что такое полный привод [0]
    Полный привод, что это?
    Технические характеристики [1]
    Горюче-смазочные материалы [9]
    ГСМ & фильтры.
    Трансмиссия [13]
    Подвеска [2]
    Рулевое управление [2]
    Тормозная система [2]
    Двигатель [9]
    Система питания [3]
    Система охлаждения [0]
    Шумоизоляция и антикорр. [3]
    Шумоизоляционные & антикоррозийные работы.
    Электрооборудование [14]
    Салон [2]
    Покрышки и диски [0]
    Регулировки и контроль [1]
    Импортные детали [0]
    Номера импортных деталей по каталогам фирм и их характеристики.
    Цвета автомобилей ВАЗ [0]
    Самодеятельность [1]
    Когда Нива не заводится [0]
    Нива: опыт эксплуатации [0]
    Покупая новый автомобиль [5]
    Все модификации НИВЫ [0]
    Подшипники [1]
    Нивовские подшипники.
    Тюнинг, фирмы и прочее [0]
    Усиление кузова [2]
    Полезная информация [1]
    Дополнительные сведения про Ниву.
    Поиск
    Сегодня в автомире
    Объявления
    Интернет-магазин Автолитература.ру
    Про «Мою НИВУ»
  • На сайте «Моя НИВА» можно найти различную информацию про автомобиль Лада 4x4 (выпускавшийся раньше как ВАЗ-2121 Нива). Устройство, особенности эксплуатации, ремонт и тюнинг Нивы, видео и фото Lada 4x4 - обо всём этом читайте и смотрите здесь. Добро пожаловать!

  • Занимательное

  • Статистика

    Онлайн всего: 4
    Гостей: 4
    Пользователей: 0
    Архив записей
    Главная » Статьи » ЧаВо по Ниве » Усиление кузова

    Доводка Нивы


    На прошлой неделе на Ladoga-Trophy с нами ездили латыши. У них
    были три Нивы которые уделывали всех и в любых позициях. Я "подсмотрел" у них много интересного. Начну по пунктам:

    1) Доводка мотора. У них были стандартные 1600. Все доведенные по
    заводским ГОСТам до идеала. Один подпилен на 98 бензин. Ничего более. Мечтают о длинном колене (как у тебя и у меня) и о двойной звездочке на распредвал (как у меня). Имея такую звездочку можно сделать на ней отметки и буквально за 10 минут настраивать мотор на разные гонкию. На кросс - поднять высокие обороты, на off-road - поднять низкие, для городской езды и экономии - среднее положение.
    Глушитель. Оставил стандартный? По утверждениям спортсменов
    стандартный глушитель забирает до 30% того прироста который ты получил форсированием. Надо варить 50мм трубу прямо от штанов и
    ставить специальный резонатор вместо глушителя.

    2) Дифференциал вещь правильная. Сколько он стоил? Есть ли в передний мост и почем? Кроме того, прикинь какая теперь у тебя максималка с твоим мотором и на 5-ой передаче. 160? Нужна ли она - Нива ведь не самая устойчивая машина на больших скоростях. Я посчитал передаточные числа, размер своих колес (31") и решил что смело могу поставить главные пары 5.1 в оба моста.

    4) Амортизаторы Монро - это хорошо.
    Проставки под передние пружин - вещь спорная. Клиренс действительно чуть увеличился, но ты выбрал тем самым практически весь вертикальный ход передней подвески у Нивы, а он и так маленький. Теперь в яму у тебя падают не передние колеса а весь передок машины...

    Усиление подвески... Тут можно просто "увариться".
    Надо усилить прутками уши всех тяг заднего моста (5 штук)
    Усилить крепления всех амортизаторов к днищу и их крепление к
    заднему мосту (вырывает).
    Усилить задний мост (гнет чулки на приземлениях после прыжков)
    Усилить уголком крепление косой тяги к днищу (отламывает).
    Повесить параллельно всем амортизаторам стропы - чтобы при поломке
    амортизатора не выпадала подвеска, вероятность обрыва была ниже и уменьшились бы крены на поворотах.

    5) Лебедка это правильно. Кстати у всех латышей были съемные лебедки и они валялись в багажниках. Зачем мне возить такую дуру на крайнем свесе машины? Надо будет - за 2-3 минуты поставлю.
    Колеса... Мечта - это Я-101, внедорожная для ГАЗ-69. Зверская резина. Жаль что больше не выпускается, но по закромам еще можно найти. На льду - лучше шипованной ВЛИ-5 сложно что-то придумать.
    Широкая резина Ниве нафиг не нужна - она очень легкая машина и
    как я убедился с легкостью проскакивает почти любую грязь ходом там где вязнут монстры биг-футы. Надо только подвеску усилить. :))

    Что ещё... Заменить бампера на швеллеры с косыми отбойниками по
    бокам и ухом для буксировки. За стандартный бампер буксировать нельзя - ломается,
    а за это - за милую душу и тянешь сразу за два ланжерона что для машины гораздо приятнее. Отбойники будут отбрасывать от деревьев при промахах водителя - стандартные пластмассовые клыки не помогают в таких случаях. На этом же швеллере можно сделать удобное место для лебедки. На крышу - сьёмную дугу для дополнительных фар - стандартный свет у Нивы слабоват. Хорошо бы поставить диски replica.

    Кстати кузов у 21213 значительно слабее чем у 2121 - из-за крайне удобного но ослабляющего жесткость выреза багажника.
    Шрус между коробкой и раздаткой у 21213 накрывается при тяжелой езде очень быстро и стоит дороже кардана.
    Наверное что-то еще забыл. Ну да ладно - и этого хватает для размышлений.




    Категория: Усиление кузова | Добавил: nivin (12.12.2008)
    Просмотров: 50499 | Теги: заменить бампера на швеллеры, усиление подвески, амортизаторы Монро, дифференциал, доводка мотора | Рейтинг: 2.2/40

    Copyright MyNIVA.RU © 2008-2024. Дизайн © Yurich, тексты © Бунди.
    При использовании текстовых и графических материалов сайта, обязательно указание
    активной работающей гиперссылки, содержащей слова: Моя Нива.