Пятница
22.11.2024
01:36

Приветствую Вас Гость
RSS
Каталог статей ГлавнаяРегистрацияВход
Меню
  • Главная страница
  • Общие сведения
  • История создания
  • Начало производства
  • Устройство ВАЗ-2121
  • Какой привод у «Нивы»?
  • Полноприводные авто
  • Эксплуатация «Нивы»
  • Возможности «Нивы»
  • Ремонт «Нивы»
  • Нива-видео
  • Разное
  • Статьи
  • Файлы
  • Сайты
  • Карта
  • Игры
  • Кф
  • Автоновинки

    Форум Моя Нива
  • Свет и оптика на Ниве (2)

  • Свет (1)

  • система охлаждени (1)

  • Какие колеса подходят на «Ниву»? (8)

  • Тормоза (1)

  • Форма входа
    Категории раздела
    Что такое полный привод [0]
    Полный привод, что это?
    Технические характеристики [1]
    Горюче-смазочные материалы [9]
    ГСМ & фильтры.
    Трансмиссия [13]
    Подвеска [2]
    Рулевое управление [2]
    Тормозная система [2]
    Двигатель [9]
    Система питания [3]
    Система охлаждения [0]
    Шумоизоляция и антикорр. [3]
    Шумоизоляционные & антикоррозийные работы.
    Электрооборудование [14]
    Салон [2]
    Покрышки и диски [0]
    Регулировки и контроль [1]
    Импортные детали [0]
    Номера импортных деталей по каталогам фирм и их характеристики.
    Цвета автомобилей ВАЗ [0]
    Самодеятельность [1]
    Когда Нива не заводится [0]
    Нива: опыт эксплуатации [0]
    Покупая новый автомобиль [5]
    Все модификации НИВЫ [0]
    Подшипники [1]
    Нивовские подшипники.
    Тюнинг, фирмы и прочее [0]
    Усиление кузова [2]
    Полезная информация [1]
    Дополнительные сведения про Ниву.
    Поиск
    Сегодня в автомире
    Объявления
    Интернет-магазин Автолитература.ру
    Про «Мою НИВУ»
  • На сайте «Моя НИВА» можно найти различную информацию про автомобиль Лада 4x4 (выпускавшийся раньше как ВАЗ-2121 Нива). Устройство, особенности эксплуатации, ремонт и тюнинг Нивы, видео и фото Lada 4x4 - обо всём этом читайте и смотрите здесь. Добро пожаловать!

  • Занимательное

  • Статистика

    Онлайн всего: 5
    Гостей: 5
    Пользователей: 0
    Архив записей
    Главная » Статьи » ЧаВо по Ниве » Усиление кузова

    Переработка Нивы для Офф-роудa



    Решил тут бесплатно поделиться опытом по поводу слабых мест, нуждающихся в усилении, в НИВе относительно применения её для спорта.
    Списочек короткий - разрешается дополнять:

    1. Крепление раздатки (4 шпильки).
    Решение = приварка площадок и болты сквозные.
    Проблемы = передний болт как раз придется на крепление сидения, так что придется вырезать дырку и запихивать туда болт (в принципе несложно).
    Нужно ли = ОЧЕНЬ!

    2. Верхние/ нижние точки крепления передних аммо.
    Решение = наварка дополнительных мет. пластин.
    Проблемы = нет.
    Нужно ли = при прыжках ИНОГДА эти крепежи отрывает (бывало не раз).

    3. Задние пружины.
    Решение = приварка мет. полосок крест-накрест через нижний виток к чашке.
    Проблемы = нет.
    Нужно ли = Да, т. к. при установке длинноходных газовых аммо при диагональном вывешивании иногда они выпадают (было не раз - и веслом!! запихивал обратно!).

    4. Крепления поперечной тяги.
    Решение = проварка/обварка "домиков".
    Проблемы = нет.
    Нужно ли = Да, при боковом ударе в колесо (при заносе боком на бордюр/упор и т. д. этот домик трескается (было недавно у коллеги).

    Пока все, хотя МНОГО чего ещё надо делать. Надеюсь, что ВАМ поможет!
    Также кое-что о Ниве можно посмотреть на страницах Авто Волгоград. Это сайт про автомобили города-героя Волгоград. Приятного чтения. До встречи!


    Категория: Усиление кузова | Добавил: nivin (13.12.2008)
    Просмотров: 13561 | Рейтинг: 3.8/10

    Copyright MyNIVA.RU © 2008-2024. Дизайн © Yurich, тексты © Бунди.
    При использовании текстовых и графических материалов сайта, обязательно указание
    активной работающей гиперссылки, содержащей слова: Моя Нива.