Четверг
23.11.2017
08:25

Приветствую Вас Гость
RSS
Каталог статей ГлавнаяРегистрацияВход
Меню
  • Главная страница
  • Общие сведения
  • История создания
  • Начало производства
  • Устройство ВАЗ-2121
  • Какой привод у «Нивы»?
  • Полноприводные авто
  • Эксплуатация «Нивы»
  • Возможности «Нивы»
  • Ремонт «Нивы»
  • Нива-видео
  • Разное
  • Статьи
  • Файлы
  • Сайты
  • Карта
  • Игры
  • Кф
  • Автоновинки

    Форум Моя Нива
  • Свет (1)

  • система охлаждени (1)

  • Какие колеса подходят на «Ниву»? (8)

  • Тормоза (1)

  • Моя Нива не тянет. Двигатель не набирает мощности. (6)

  • Форма входа
    Категории раздела
    Мои статьи [1]
    Авторуководства [1]
    Справки [4]
    Секреты мастеров [14]
    Разное [6]
    ЧаВо по Ниве [71]
    Ответы на часто возникающие вопросы по Нивам.
    Поиск
    Сегодня в автомире
    Объявления
    Интернет-магазин Автолитература.ру
    Про «Мою НИВУ»
  • На сайте «Моя НИВА» можно найти различную информацию про автомобиль Лада 4x4 (выпускавшийся раньше как ВАЗ-2121 Нива). Устройство, особенности эксплуатации, ремонт и тюнинг Нивы, видео и фото Lada 4x4 - обо всём этом читайте и смотрите здесь. Добро пожаловать!

  • Занимательное

  • о народных культурах
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Архив записей
    Главная » Статьи » Секреты мастеров

    Промывка форсунок


    Просматривал недавно разную информацию о вазовских  машинах среди прочего  на страницах Авто Волгоград. Это сайт для автовладельцев и про автомобили города-героя Волгоград. И захотел описать свои опыты...

    Автомобиль, как и человек. Мало подвижный образ жизни, питание сомнительными продуктами, отсутствие ухода. Все это губит как человека, так и автомобиль. Но процесс дряхления весьма индивидуален. Например у впрыскового двигателя, проблемы могут появится уже и на 30 тыс. км. Симптомы болезни: не уверенный пуск двигателя, перебои в работе на холостом ходу, повышенный расход топлива, шумность.

    Одной их причин бывает плохая работа форсунок. Если все очень запущено, а денег нет, можно обратится к гаражным Кулибиным, шаманящим со стетоскопом. Достоверность таких шаманств мала. Но лучше всего обратится в специализированный сервис, оснащенный диагностическим оборудованием. Стоимость такой процедуры приблизительно 400 рублей. Конечно самое оптимальное - это снять инжектор и проверить на стенде. Но мы займемся профилактикой.

    Основной причиной ухудшения работы форсунок- отложение различных соединений, присутствующих в бензине в зоне запорного устройства. Самый интенсивный процесс происходит в первые минуты остановки двигателя. Бензиновая пленка в области форсунки разлагается на легкие и тяжелые фракции. В итоге тяжелые фракции образуют твердый нагар, происходит карбонизация. Поэтому уменьшается количество подаваемого топлива, распыление в цилиндрах ухудшается, идет неоднородный процесс сгорания. Результат - начальные признаки плохой работы двигателя, о которых говорилось выше, а так же ранний выход из строя лямбда-зонда и нейтрализатора.

    Для предотвращения этой болезни необходимо периодически промывать форсунки, используя добавки к топливу, или в сервисе на специальной установке. Мы решили проверить, насколько сложна эта процедураи какой эффект. В качестве пациента - ВАЗ 2115. Большую часть жизни она пробегала по городу и пробег составил 75.000 км. Имеются все симптомы- холодный пуск зимой, вялый разгон.

    Эксперимент включал в себя предварительную проверку электрооборудования, дорожный тест на Тушинском полигоне и замер шума под капотом. Затем промывали форсунки с помощью проф. установки и вновь сделали все замеры.

    Установка для промывки напоминает капельницу. Только вместо стеклянной колбы под капотом подвешивается стальной резервуар с герметичной крышкой и манометром. Роль отсоединенного штатного топливопроводак рампе форсунок играет шланг установки. Промывочная жидкость из резервуара, под давлением, поступает к форсункам. Давление регулируется таким образом, чтобы топливо не сочилось через отсоединенный слив рампы. Промывочная жизнь состоит из обычного бензина АИ-92 и спец. Концентрата в соотношении 4:1. Необходимое количество сольвента зависит от литража и для двигателя 1.5 литров составило примерно 400 гр. Процесс промывки состоит из 3-х подходов. Первый - работа двигателя на холостом ходу в течении 25 минут с периодическим увеличением оборотов до 2500 - 3000 об/мин. Второй - отстой заглушенного двигателя в течении 20 минут. Третий - пуск и работа двигателя на холостом ходу до полной выработки сольвента.

    Вывод: не сложная и не долгая процедура промывки форсунок, принесла положительный эффект. Возросли динамические качества автомобиля, максимальная скорость, уменьшился шум. Холодный пуск стал уверенным и работа на холостом ходу стала стабильной. Тем самым профилактика необходима и в разы лучше дорогостоящего лечения последствий.


    Категория: Секреты мастеров | Добавил: nivin (26.11.2008)
    Просмотров: 11016 | Теги: холодный пуск, динамические качества, под капотом, на холостом ходу, нейтрализатор, промывка форсунок | Рейтинг: 2.4/8

    Copyright MyNIVA.RU © 2008-2017. Дизайн © Yurich, тексты © Бунди.
    При использовании текстовых и графических материалов сайта, обязательно указание
    активной работающей гиперссылки, содержащей слова: Моя Нива.