Итак, Вы решили промыть инжектор. Но платить $60-70 за то, чтобы это
сделал кто-то другой, не хотите. Всегда есть выход - сделать все
самому. Как? Рассказываем… Данный метод в простонародье называют "Поставить машине клизму"
Для того, чтобы "поставить клизму", Вам понадобятся : хорошая промывочная жидкость (по вкусу) комплект новых свечей (по производителю) 1,5-2 л бензина (тот же, что льете в двигатель) спринцовка или клизма (покупаете в аптеке - с каким же интересом на Вас будет смотреть очередь !!! :-)) помощник (чтоб давил на педаль газа и жрал Ваше пиво, гад)
Приступим.
Сначала
смешиваем промывочную жидкость с бензином. Далее поднимаем капот и
находим шланг, идущий от "вакуумника" на впускной коллектор. Снимаем
переходничек - резиновую трубочку. Набираем в спринцовочку немного
смеси бензина с промывочной жидкостью и под давлением заливаем в
трубку. Надо подождать 10-15 минут - пусть все, до чего достанет
жидкость откиснет.
Теперь настало время включить в работу
помощника - того самого, что все это время пялился на Вас и жрал пиво в
одно лицо. Он садится за руль и заводит автомобиль. Надо отметить, что
это будет не так-то просто сделать - из-за отсоединенной трубки
двигатель не будет держать обороты, может даже заглохнуть, так что
придется постоянно давить на газ и поддерживать на уровне 2500-2800 Rpm.
Двигатель ревет, помощник давит на газ, Вы, со спринцовкой в руках, занимаете положение возле трубочки.
Следующим
этапом станет впрыскивание смеси бензина и промывочной жидкости. Дело
это нелегкое, т. к. давление внутри трубки так и норовит затянуть всю
спринцовку внутрь. Вам даже не придется на нее нажимать - только
поднести поближе - под давлением жидкость сама будет вылетать из
спринцовки внутрь прожорливой трубочки :-)
Во время данной
операции из глушителя могут доноситься различные звуки - начиная от
хлопков и заканчивая жутким рррыком. Так же могут вырываться клубы
белого дыма и вываливаться куски чего-то черного, мягкого и вонючего,
при чем уровень задымленности может достигать таких масштабов, что
соседи по гаражу сбегутся как на крики "Пожар !". Это в основном
относится к авто, пробывшим в России более 3-х лет и ни разу не
проходившим курс промывки как вручную, так и на сервисе.
Помните ! Не стоит сразу и помногу вливать промывочную смесь. Не жалейте времени - дозируйте. Пусть все получше промоется.
После
того, как трубка "съест" все, что у Вас для нее было - глушим движок.
Даем немного остыть и откручиваем свечи. Теперь понятно - зачем новый
комплект ? Старые будут похожи на …%;№*... :-) Меняем их на новые и -
Вперед ! Катаемся, чувствуем разницу и получаем удовольствие.
P.S.:
Найдутся скептики, что скажут - так тут же не вся система мол
промывается ! Согласен. Но у Вас всегда есть выбор - лить промывку
прямо в бак, ехать на сервис или сделать все самому.
|