Геометрические параметры
проходимости
При движении по пересеченной местности вам придется столкнуться на практике с понятиями углов въезда и съезда и угла рампы . Короткие передний и задний свесы кузова Нивы , как, впрочем, и любого другого внедорожника определяют большие углы въезда и съезда, которые влияют на то, какой крутизны подъем можно преодолеть без контакта с грунтом кузова или его элементов.
Помните, что установка буксирного устройства, зачастую и кенгурятника , уменьшает угол съезда и въезда, и увеличивает вероятность контакта этих навесных элементов с грунтом.
Угол рампы - это максимальный угол эстакады, которую автомобиль способен преодолеть, не касаясь низом кузова ее верхнего перелома. Эта величина обратно пропорциональна колесной базе автомобиля. Чем короче база, тем больше угол рампы.
При движении по пересеченной местности вам придется столкнуться на практике с понятиями углов въезда и съезда и угла рампы . Короткие передний и задний свесы кузова Нивы , как, впрочем, и любого другого внедорожника определяют большие углы въезда и съезда, которые влияют на то, какой крутизны подъем можно преодолеть без контакта с грунтом кузова или его элементов.
Помните, что установка буксирного устройства, зачастую и кенгурятника , уменьшает угол съезда и въезда, и увеличивает вероятность контакта этих навесных элементов с грунтом.
Угол рампы - это максимальный угол эстакады, которую автомобиль способен преодолеть, не касаясь низом кузова ее верхнего перелома. Эта величина обратно пропорциональна колесной базе автомобиля. Чем короче база, тем больше угол рампы.