Геометрические параметры
проходимости
При движении по пересеченной
местности вам придется столкнуться на практике с
понятиями углов въезда и съезда и угла рампы .
Короткие передний и задний свесы кузова Нивы ,
как, впрочем, и любого другого внедорожника
определяют большие углы въезда и съезда, которые
влияют на то, какой крутизны подъем можно
преодолеть без контакта с грунтом кузова или его
элементов.
Помните, что установка
буксирного устройства, зачастую и кенгурятника ,
уменьшает угол съезда и въезда, и увеличивает
вероятность контакта этих навесных элементов с
грунтом.
Угол рампы - это максимальный угол эстакады,
которую автомобиль способен преодолеть, не
касаясь низом кузова ее верхнего перелома. Эта
величина обратно пропорциональна колесной базе
автомобиля. Чем короче база, тем больше угол рампы.