Суббота
23.11.2024
16:32

Приветствую Вас Гость
RSS
Геометрия проходимости Нивы ГлавнаяРегистрацияВход
Меню
  • Главная страница
  • Общие сведения
  • История создания
  • Начало производства
  • Устройство ВАЗ-2121
  • Какой привод у «Нивы»?
  • Полноприводные авто
  • Эксплуатация «Нивы»
  • Возможности «Нивы»
  • Ремонт «Нивы»
  • Нива-видео
  • Разное
  • Статьи
  • Файлы
  • Сайты
  • Карта
  • Игры
  • Кф
  • Автоновинки

    Форум Моя Нива
  • Свет и оптика на Ниве (2)

  • Свет (1)

  • система охлаждени (1)

  • Какие колеса подходят на «Ниву»? (8)

  • Тормоза (1)

  • Форма входа
    Поиск
    Сегодня в автомире
    Календарь
    «  Ноябрь 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    252627282930
    Объявления
    Интернет-магазин Автолитература.ру
    Про «Мою НИВУ»
  • На сайте «Моя НИВА» можно найти различную информацию про автомобиль Лада 4x4 (выпускавшийся раньше как ВАЗ-2121 Нива). Устройство, особенности эксплуатации, ремонт и тюнинг Нивы, видео и фото Lada 4x4 - обо всём этом читайте и смотрите здесь. Добро пожаловать!

  • Занимательное

  • Статистика

    Онлайн всего: 17
    Гостей: 17
    Пользователей: 0
    Архив записей



    Геометрические параметры проходимости

         При движении по пересеченной местности вам придется столкнуться на практике с понятиями углов въезда и съезда и угла рампы . Короткие передний и задний свесы кузова Нивы , как, впрочем, и любого другого внедорожника определяют большие углы въезда и съезда, которые влияют на то, какой крутизны подъем можно преодолеть без контакта с грунтом кузова или его элементов.

         Помните, что установка буксирного устройства, зачастую и кенгурятника , уменьшает угол съезда и въезда, и увеличивает вероятность контакта этих навесных элементов с грунтом.

    Угол рампы - это максимальный угол эстакады, которую автомобиль способен преодолеть, не касаясь низом кузова ее верхнего перелома. Эта величина обратно пропорциональна колесной базе автомобиля. Чем короче база, тем больше угол рампы.



    [20.11.2008][Секреты мастеров]
    Греть или не греть двигатель перед поездкой? (0)
    [08.03.2010][Горюче-смазочные материалы]
    О смазках пластичных (0)
    [08.03.2010][Горюче-смазочные материалы]
    Импортные аналоги наших смазок (0)
    [23.02.2010][Шумоизоляция и антикорр.]
    Нива шумная машина? (0)
    [09.03.2010][Горюче-смазочные материалы]
    Характеристики импортных смазок (0)
    [26.02.2010][Двигатель]
    Различия между головками блоков цилиндров двигателей (0)
    [26.02.2010][Разное]
    Отыскивая работу (0)
    [03.03.2010][Трансмиссия]
    Сцепление на Ниве (0)
    [26.02.2010][Двигатель]
    Гидрокомпенсаторы на Ниве (0)
    [28.02.2010][Тормозная система]
    Тормозные жидкости для Нивы (0)

    Copyright MyNIVA.RU © 2008-2024. Дизайн © Yurich, тексты © Бунди.
    При использовании текстовых и графических материалов сайта, обязательно указание
    активной работающей гиперссылки, содержащей слова: Моя Нива.