Суббота
19.01.2019
06:40

Приветствую Вас Гость
RSS
Геометрия проходимости Нивы ГлавнаяРегистрацияВход
Меню
  • Главная страница
  • Общие сведения
  • История создания
  • Начало производства
  • Устройство ВАЗ-2121
  • Какой привод у «Нивы»?
  • Полноприводные авто
  • Эксплуатация «Нивы»
  • Возможности «Нивы»
  • Ремонт «Нивы»
  • Нива-видео
  • Разное
  • Статьи
  • Файлы
  • Сайты
  • Карта
  • Игры
  • Кф
  • Автоновинки

    Форум Моя Нива
  • Свет и оптика на Ниве (2)

  • Свет (1)

  • система охлаждени (1)

  • Какие колеса подходят на «Ниву»? (8)

  • Тормоза (1)

  • Форма входа
    Поиск
    Сегодня в автомире
    Календарь
    «  Январь 2019  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28293031
    Объявления
    Интернет-магазин Автолитература.ру
    Про «Мою НИВУ»
  • На сайте «Моя НИВА» можно найти различную информацию про автомобиль Лада 4x4 (выпускавшийся раньше как ВАЗ-2121 Нива). Устройство, особенности эксплуатации, ремонт и тюнинг Нивы, видео и фото Lada 4x4 - обо всём этом читайте и смотрите здесь. Добро пожаловать!

  • Занимательное
  • http://mfk-torg.ru ручки мебельные замки крючки штанги
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Архив записей



    Геометрические параметры проходимости

         При движении по пересеченной местности вам придется столкнуться на практике с понятиями углов въезда и съезда и угла рампы . Короткие передний и задний свесы кузова Нивы , как, впрочем, и любого другого внедорожника определяют большие углы въезда и съезда, которые влияют на то, какой крутизны подъем можно преодолеть без контакта с грунтом кузова или его элементов.

         Помните, что установка буксирного устройства, зачастую и кенгурятника , уменьшает угол съезда и въезда, и увеличивает вероятность контакта этих навесных элементов с грунтом.

    Угол рампы - это максимальный угол эстакады, которую автомобиль способен преодолеть, не касаясь низом кузова ее верхнего перелома. Эта величина обратно пропорциональна колесной базе автомобиля. Чем короче база, тем больше угол рампы.



    [05.03.2010][Трансмиссия]
    Как выбрать нужный диск сцепления? (0)
    [01.03.2010][Подвеска]
    Пружины для Нивы (0)
    [26.02.2010][Двигатель]
    Гидрокомпенсаторы на Ниве (0)
    [26.02.2010][Двигатель]
    Различия между головками блоков цилиндров двигателей (0)
    [24.02.2010][Двигатель]
    Неисправности двигателя Нивы (0)
    [07.03.2010][Горюче-смазочные материалы]
    О присадках к маслам или бензинам (0)
    [21.02.2010][Электрооборудование]
    Проблемы с генератором Нивы (0)
    [03.03.2010][Трансмиссия]
    Сцепление на Ниве (0)
    [20.02.2010][Регулировки и контроль]
    Основные данные для регулировок и контроля (0)
    [23.02.2010][Система питания]
    Величины зазоров при пуске для карбюраторов (0)

    Copyright MyNIVA.RU © 2008-2019. Дизайн © Yurich, тексты © Бунди.
    При использовании текстовых и графических материалов сайта, обязательно указание
    активной работающей гиперссылки, содержащей слова: Моя Нива.