САМЫЕ НЕОБЫЧНЫЕ «НИВЫ»
1. Плавающий автомобиль-амфибия ВАЗ-2122. Разработан в 1974 году для охотников и рыболовов (официальная версия) и для спецслужб и армии (истинное назначение). В основе конструкции - тот самый «крокодил». Успешно прошел государственные испытания. Затем проект лег на полку... Лежит до сих пор. Среди военных известен как «Проект «Река». Прототип находится в Военном автомобильном музее в Рязани.
1. Плавающий автомобиль-амфибия ВАЗ-2122. Разработан в 1974 году для охотников и рыболовов (официальная версия) и для спецслужб и армии (истинное назначение). В основе конструкции - тот самый «крокодил». Успешно прошел государственные испытания. Затем проект лег на полку... Лежит до сих пор. Среди военных известен как «Проект «Река». Прототип находится в Военном автомобильном музее в Рязани.
2. «Капрал» - микрогрузовичок СО скручивающейся шарнирной рамой.
Уникальная вещь! Дальше экспериментального образца дело не пошло.
3. Но пожалуй, самая оригинальная «Нива» была сделана для цирка Юрия Никулина. Ее водили... медведи. За основу был взят открытый автомобиль, построенный на базе «Нивы-Форы» ВАЗ-212180. Номер назывался «Ехали медведи на автомобиле». Факт 18-й, последний (в этой статье).
«Нива» - родоначальник нового класса в мире авто - класса кроссоверов. Уже одного этого достаточно, чтобы она осталась в своеобразном «зале славы» лучших автомобилей мира. И уж как минимум этого достаточно, чтобы рассчитывать на уважительное к себе отношение. Ведь она, «Нива», во многом способствовала тому, чтобы к нам за границей относились с уважением.
Осталось только пожелать этого и самим себе - побольше уважения как к самому автомобилю, так и к стране, в которой он был создан.
3. Но пожалуй, самая оригинальная «Нива» была сделана для цирка Юрия Никулина. Ее водили... медведи. За основу был взят открытый автомобиль, построенный на базе «Нивы-Форы» ВАЗ-212180. Номер назывался «Ехали медведи на автомобиле». Факт 18-й, последний (в этой статье).
«Нива» - родоначальник нового класса в мире авто - класса кроссоверов. Уже одного этого достаточно, чтобы она осталась в своеобразном «зале славы» лучших автомобилей мира. И уж как минимум этого достаточно, чтобы рассчитывать на уважительное к себе отношение. Ведь она, «Нива», во многом способствовала тому, чтобы к нам за границей относились с уважением.
Осталось только пожелать этого и самим себе - побольше уважения как к самому автомобилю, так и к стране, в которой он был создан.