Вторник
17.10.2017
18:05

Приветствую Вас Гость
RSS
ГлавнаяРегистрацияВход
Меню
  • Главная страница
  • Общие сведения
  • История создания
  • Начало производства
  • Устройство ВАЗ-2121
  • Какой привод у «Нивы»?
  • Полноприводные авто
  • Эксплуатация «Нивы»
  • Возможности «Нивы»
  • Ремонт «Нивы»
  • Нива-видео
  • Разное
  • Статьи
  • Файлы
  • Сайты
  • Карта
  • Игры
  • Кф
  • Автоновинки
    Форум Моя Нива
  • Свет (1)

  • система охлаждени (1)

  • Какие колеса подходят на «Ниву»? (8)

  • Тормоза (1)

  • Моя Нива не тянет. Двигатель не набирает мощности. (6)

  • Форма входа
    Поиск
    Сегодня в автомире
    Календарь
    «  Октябрь 2008  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031
    Объявления
    Интернет-магазин Автолитература.ру
    Про «Мою НИВУ»
  • На сайте «Моя НИВА» можно найти различную информацию про автомобиль Лада 4x4 (выпускавшийся раньше как ВАЗ-2121 Нива). Устройство, особенности эксплуатации, ремонт и тюнинг Нивы, видео и фото Lada 4x4 - обо всём этом читайте и смотрите здесь. Добро пожаловать!

  • Занимательное
  • Подарочные коробки на заказ для заказа изготовления подарочных.
    о народных культурах
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Архив записей
    Главная » 2008 » Октябрь » 23 » Первые тридцать лет Нивы
    16:31
    Первые тридцать лет Нивы
     



    Первый автомобиль LADA 4х4, (ВАЗ-2121 «Нива») был собран 5 апреля 1977. Этот автомобиль – одна из самых удачных конструкторских разработок ОАО «АВТОВАЗ», объединившая комфорт легкового автомобиля и проходимость вездехода. LADA NIVA своевременно заполнила пустующую в то время нишу на рынке. У истоков создания первого русского легкового внедорожника стояли Прусов Пётр Михайлович - ведущий конструктор, Мурашов Лев Петрович - разработчик первого кузова, Семушкин Валерий Павлович - ведущий дизайнер. 




    На базе Лада НИВА в дальнейшем было создано множество автомобилей различного назначения, выпускаемых на привлеченных предприятиях. Это модели дочернего предприятия ПСА «БРОНТО» - «ФОРА», «МАРШ», «ФОРС», «Ландоле». К огромному сожалению, на 27 году конвейерной жизни у легендарной вазовской "Нивы" отняли это имя, оставили лишь аббревиатуру - LADA 4х4. Бренд NIVA отошел в пользу СП GM-АВТОВАЗ для модели Chevrolet Niva. Тем не менее, выпуск любимого не только в России, но и за рубежом внедорожника на АВТОВАЗе продолжился.

    По данным статистики в 2006 году было выпущено почти 43 тысячи вазовских "Нив" в трех- и пятидверном исполнении. Всего же, с начала производства с вазовского конвейера сошло уже более 1,8 млн. "Нив". С учетом модели Chevrolet Niva и прочих моделей и модификаций на платформе "Нивы" выпуск легендарных вазовских внедорожников на данный момент составил более 2 миллионов единиц. 




    В юбилейный год легендарного вазовского внедорожника проходили праздничные автопарады, в которых принимали участие различные модификации НИВЫ, а также товарные мелкосерийные внедороджники, представленные предприятиями-партнерами АВТОВАЗа.



    Просмотров: 9169 | Добавил: nivin | Теги: первого русского легкового внедорож, Мурашов Лев, ВАЗ-2121 «Нива», Семушкин Валерий, моделей и модификаций на платформе , Прусов Пётр Михайлович | Рейтинг: 4.4/5
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Copyright MyNIVA.RU © 2008-2017. Дизайн © Yurich, тексты © Бунди.
    При использовании текстовых и графических материалов сайта, обязательно указание
    активной работающей гиперссылки, содержащей слова: Моя Нива.