Суббота
04.12.2021
11:38

Приветствую Вас Гость
RSS
Дифференциалы - Система полного привода ГлавнаяРегистрацияВход
Меню
  • Главная страница
  • Общие сведения
  • История создания
  • Начало производства
  • Устройство ВАЗ-2121
  • Какой привод у «Нивы»?
  • Полноприводные авто
  • Эксплуатация «Нивы»
  • Возможности «Нивы»
  • Ремонт «Нивы»
  • Нива-видео
  • Разное
  • Статьи
  • Файлы
  • Сайты
  • Карта
  • Игры
  • Кф
  • Автоновинки

    Форум Моя Нива
  • Свет и оптика на Ниве (2)

  • Свет (1)

  • система охлаждени (1)

  • Какие колеса подходят на «Ниву»? (8)

  • Тормоза (1)

  • Форма входа
    Поиск
    Сегодня в автомире
    Календарь
    «  Декабрь 2021  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031
    Объявления
    Интернет-магазин Автолитература.ру
    Про «Мою НИВУ»
  • На сайте «Моя НИВА» можно найти различную информацию про автомобиль Лада 4x4 (выпускавшийся раньше как ВАЗ-2121 Нива). Устройство, особенности эксплуатации, ремонт и тюнинг Нивы, видео и фото Lada 4x4 - обо всём этом читайте и смотрите здесь. Добро пожаловать!

  • Занимательное

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Архив записей


    3. Дифференциалы


    Дифференциалом называется набор шестерен, который распределяет крутящий момент приходящий от трансмиссии между двумя исходящими валами. У переднеприводных или заднеприводных автомобилей он позволяет обоим ведущим колёсам вращаться с различными скоростями для того, чтобы автомобиль мог поворачивать без сопротивления.

    Полноприводные системы постоянного действия должны иметь три дифференциала которые передают мощность ко всем четырем колесам и обеспечивают поворот без сопротивления - это передний, задний и центральный дифференциалы. Центральный дифференциал необходим, потому что расстояние, которое проходят в повороте передние поворачиваемые колеса не равно расстоянию, проходимому задними колесами.

    Мощность отбираемая у коробки передач распределяется центральным дифференциалом между приводными валами идущими к переднему и заднему дифференциалам. Полноприводные системы с ручным подключением полного привода как правило не имеют центрального дифференциала поэтому их использование на сухой дороге связано с определенными неудобствами. Когда полный привод включен передняя и задняя ось связаны напрямую и будут вращаться с одинаковыми скоростями. Поэтому разница скоростей вращения между передними и задними колесами в повороте будет обеспечиваться за счет проскальзывания покрышек, что приводит к повышенному их износу.



    Введение в системы полного привода


    Содержание



    [01.03.2010][Рулевое управление]
    Нива: неисправности рулевого управления (0)
    [26.02.2010][Двигатель]
    Гидрокомпенсаторы на Ниве (0)
    [20.02.2010][Салон]
    Опыт внутреннего озарения Нивы (0)
    [21.11.2008][Секреты мастеров]
    Замена масла в двигателе (0)
    [04.03.2010][Трансмиссия]
    Если задний привод оказывается дороже полного (0)
    [28.02.2010][Разное]
    Литые колёсные диски Реплика (0)
    [24.02.2010][Двигатель]
    Главное - ничего не перепутать (0)
    [23.02.2010][Шумоизоляция и антикорр.]
    Нива шумная машина? (0)
    [26.02.2010][Авторуководства]
    Про авто города на Волге (0)
    [25.11.2008][Секреты мастеров]
    Антикоррозийная обработка авто (0)

    Copyright MyNIVA.RU © 2008-2021. Дизайн © Yurich, тексты © Бунди.
    При использовании текстовых и графических материалов сайта, обязательно указание
    активной работающей гиперссылки, содержащей слова: Моя Нива.