Воскресенье
19.11.2017
07:44

Приветствую Вас Гость
RSS
С точки зрения потребителя - Система полного привода ГлавнаяРегистрацияВход
Меню
  • Главная страница
  • Общие сведения
  • История создания
  • Начало производства
  • Устройство ВАЗ-2121
  • Какой привод у «Нивы»?
  • Полноприводные авто
  • Эксплуатация «Нивы»
  • Возможности «Нивы»
  • Ремонт «Нивы»
  • Нива-видео
  • Разное
  • Статьи
  • Файлы
  • Сайты
  • Карта
  • Игры
  • Кф
  • Автоновинки
    Форум Моя Нива
  • Свет (1)

  • система охлаждени (1)

  • Какие колеса подходят на «Ниву»? (8)

  • Тормоза (1)

  • Моя Нива не тянет. Двигатель не набирает мощности. (6)

  • Форма входа
    Поиск
    Сегодня в автомире
    Календарь
    «  Ноябрь 2017  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    27282930
    Объявления
    Интернет-магазин Автолитература.ру
    Про «Мою НИВУ»
  • На сайте «Моя НИВА» можно найти различную информацию про автомобиль Лада 4x4 (выпускавшийся раньше как ВАЗ-2121 Нива). Устройство, особенности эксплуатации, ремонт и тюнинг Нивы, видео и фото Lada 4x4 - обо всём этом читайте и смотрите здесь. Добро пожаловать!

  • Занимательное
  • Аренда микроавтобусов на свадьбу www.avtovip.ua.
    о народных культурах
  • Статистика

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0
    Архив записей


    8. Точка зрения потребителя


    Многие потенциальные покупатели полноприводных автомобилей интересуются приводит ли большее количество "железа" к большим проблемам или значительному повышению расхода топлива. Мировая практика показывает, что системы постоянного полного привода не приносят никаких специфических проблем. Вероятность отказа дополнительных приводных валов и шестерен не более вероятности того, что восьмицилиндровый двигатель откажет только потому, что в нем в два раза больше цилиндров, чем в четырёхцилиндровом. Это неплохая аналогия, потому что при распределении тяги между четырьмя колёсами нагрузки на трансмиссию меньше.

    Те схемы, которые основаны на использовании датчиков АБС для блокировки диффернциалов будут страдать от технических проблем не более, чем любой другой автомобиль оснащенный АБС.

    На самом деле недоверие к постоянному полному приводу вызвано использованием автомобилей с ручным подключением полного привода, где делаются постоянные попытки упростить этот процесс при помощи различных автоматически блокирующихся ступиц и/или разных дополнительных приспособлений. Системы постоянного полного привода проще по конструкции поскольку в нет необходимости в этих "упрощающих" приспособлениях и всех деталях, связанных с ними.

    Обвинения в том, что автомобили с полным приводом расходуют много горючего справедливы только по отношению к системам с ручным подключением полного привода. Системы с постоянным полным приводом и центральным дифференциалом в отличие от систем с подключаемым полным приводом не приводят к чрезмерной деформации покрышек при повороте. Более того исследования Audi показали, что потери на сопротивление качению у автомобиля с приводом на одну ось превосходят потери вызванные большим весом и инерцией автомобилей с постоянным полным приводом.



    Введение в системы полного привода


    Содержание



    [08.03.2010][Горюче-смазочные материалы]
    Какие смазки применяются на Ниве? (0)
    [20.02.2010][Самодеятельность]
    О бачке омывателя фар (0)
    [07.03.2010][Горюче-смазочные материалы]
    ГСМ для мотора (0)
    [28.02.2010][Разное]
    Литые колёсные диски Реплика (0)
    [30.11.2008][Секреты мастеров]
    Как победить шум (0)
    [14.11.2008][Справки]
    Маркировка шин (0)
    [08.03.2010][Горюче-смазочные материалы]
    Применение и характеристики некоторых смазок (0)
    [22.11.2008][Секреты мастеров]
    Люфт в рулевом механизме (0)
    [23.11.2008][Секреты мастеров]
    Регулировка сцепления (0)
    [25.11.2008][Секреты мастеров]
    Антикоррозийная обработка авто (0)

    Copyright MyNIVA.RU © 2008-2017. Дизайн © Yurich, тексты © Бунди.
    При использовании текстовых и графических материалов сайта, обязательно указание
    активной работающей гиперссылки, содержащей слова: Моя Нива.