Среда
02.07.2025
06:13

Приветствую Вас Гость
RSS
Управление курсовой устойчивостью - Система полного привода ГлавнаяРегистрацияВход
Меню
  • Главная страница
  • Общие сведения
  • История создания
  • Начало производства
  • Устройство ВАЗ-2121
  • Какой привод у «Нивы»?
  • Полноприводные авто
  • Эксплуатация «Нивы»
  • Возможности «Нивы»
  • Ремонт «Нивы»
  • Нива-видео
  • Разное
  • Статьи
  • Файлы
  • Сайты
  • Карта
  • Игры
  • Кф
  • Автоновинки

    Форум Моя Нива
  • Свет и оптика на Ниве (2)

  • Свет (1)

  • система охлаждени (1)

  • Какие колеса подходят на «Ниву»? (8)

  • Тормоза (1)

  • Форма входа
    Поиск
    Сегодня в автомире
    Календарь
    «  Июль 2025  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28293031
    Объявления
    Интернет-магазин Автолитература.ру
    Про «Мою НИВУ»
  • На сайте «Моя НИВА» можно найти различную информацию про автомобиль Лада 4x4 (выпускавшийся раньше как ВАЗ-2121 Нива). Устройство, особенности эксплуатации, ремонт и тюнинг Нивы, видео и фото Lada 4x4 - обо всём этом читайте и смотрите здесь. Добро пожаловать!

  • Занимательное

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Архив записей


    7. Системы управления курсовой устойчивостью


    Новейшие тенденции в развитии динамики автомобилей - использование систем управления курсовой устойчивостью, которые, используя уже существующее оборудование АБС и полного привода с микропроцессорным управлением, помогают оптимизировать сцепление автомобиля с поверхностью. Наиболее современные системы полного привода умеют изменять распределение мощности в соответствии со сцепными свойствами каждого из колес, что приводит к очень безопасному нейтральному поведению автомобиля при выходе из поворота под тягой. В то же время эти системы не работают, если водитель полностью отпустил педаль газа в повороте.

    Вспомним, что Porsche победили подобную ситуацию используя задний дифференциал с прогрессивной блокировкой. В дополнение к этому новейшая 996 Carrera 4 умеет выборочно подтормаживать отдельные колеса, когда автомобиль управляется на пределе своих возможностей. К примеру для корректировки заноса задней оси подтормаживается внутреннее заднее колесо, а при сносе передней оси - внешнее переднее. Это происходит независимо от желания водителя. Такие системы уже стали появляться и на других более дорогих автомобилях и, несомненно, со временем станут такими же распространенными, как и АБС.



    Введение в системы полного привода


    Содержание



    [09.03.2010][Горюче-смазочные материалы]
    Стандартное применение смазок в автомобиле (0)
    [26.02.2010][Двигатель]
    Гидрокомпенсаторы на Ниве (0)
    [07.03.2010][Справки]
    Разъяснение про бензины (0)
    [01.03.2010][Рулевое управление]
    Нива: неисправности рулевого управления (0)
    [05.03.2010][Трансмиссия]
    Как выбрать нужный диск сцепления? (0)
    [21.02.2010][Электрооборудование]
    Неисправности стартера ВАЗ-2121 (0)
    [04.03.2010][Трансмиссия]
    Нивовская карданная передача (0)
    [22.02.2010][Электрооборудование]
    Часто причиной плохого пуска являются неполадки в системе зажигания (0)
    [11.12.2008][Подшипники]
    Подшипники для Нивы (0)
    [16.12.2008][Покупая новый автомобиль]
    Какой авто лучше брать, новый или с небольшим пробегом? (0)

    Copyright MyNIVA.RU © 2008-2025. Дизайн © Yurich, тексты © Бунди.
    При использовании текстовых и графических материалов сайта, обязательно указание
    активной работающей гиперссылки, содержащей слова: Моя Нива.